Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

Тунис

Колизей, Эль-Джем, Тунис.

Колизей, Эль-Джем, Тунис.

Руины Карфагена, Тунис.

Руины Карфагена, Тунис.

все фото (16) 



 
 АРХИВ НОВОСТЕЙ : Тунис
 
08-11-2011 09:00
"Арабская весна" стимулировала туристический ребрендинг региона

  Многие государства Африки и Ближнего Востока смогли использовать политические волнения и революции последних месяцев в регионе для нового позиционирования себя на мировом туристическом рынке, говорится в докладе о тенденциях мировой туриндустрии World Travel Market Global Trends Report 2011.

В исследовании, пишет ТУРИЗМ.РИА, представленном на открывшейся в понедельник в Лондоне профессиональной выставке World Travel Market 2011, Египет и Тунис названы среди стран, наиболее успешно использовавших политические потрясения для стимулирования туризма. Эти государства уже являются одними из главных направлений европейских туроператоров, но эксперты WTM отмечают и то, насколько быстро индустрия путешествий и отдыха в этих странах отреагировала на происходящие события.

Египет и Тунис, значительная часть бюджета которых пополняется за счет туризма, почти сразу после прекращения волнений запустили новые рекламные кампании в Европе. Египет использовал конфликт в новых слоганах - "Добро пожаловать в страну мирной революции" и "Тахрир - площадь, которая потрясла мир". Тунис в новой маркетинговой кампании сконцентрировался на своих основных "клиентах" - Великобритании и Франции, представив новый логотип и лозунг "Я люблю Тунис" всего месяц спустя после беспорядков.

Доклад отмечает и то, что произошедшая в некоторых странах региона смена власти станет стимулом для активного развития туризма, несмотря на то что в таких государствах, как Ливия, инфраструктуру придется создавать практически с нуля. "Туризм может помочь этим странам восстановиться. Скорость, с которой были запущены эти новые кампании, говорит о том, насколько серьезно новые демократические режимы намерены опираться на туризм в своей экономической политике", - считает председатель выставки WTM Фиона Джеффри.
www.svali.ru  


 РАССКАЗЫ : Тунис
 
рассказ без фотографийТунис: Все просто супер 
рассказ без фотографийТунис - Сус - Тур Халиф 
рассказ без фотографийТунис, Тунец, Туника... 
рассказ без фотографийВесь Тунис за 3 недели 
рассказ без фотографий"Долгая дорога в дюнах" или путешествие в Сахару 
все рассказы   






SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100