Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

Китай, север

Древние стены города, Сиань (Xian), провинции Шэньси (Shaanxi), Китай.

Древние стены города, Сиань (Xian), провинции Шэньси (Shaanxi), Китай.

Тяньцзинь (Tianjin), Китай.

Тяньцзинь (Tianjin), Китай.

все фото (119) 



 
 АРХИВ НОВОСТЕЙ : Китай, север
 
27-12-2012 14:15
Diageo открыла виски-клуб для китайских миллионеров

  Британская компания по производству алкогольных напитков Diageo открыла в Пекине виски-клуб для китайских миллионеров, пишет Lenta со ссылкой на The Daily Telegraph. Клуб находится в здании Johnnie Walker House на площади Тяньаньмэнь в центре города.

Таким образом компании собирается распространять бренд Johnnie Walker в Китае. Глава Diageo в Азии Джилберт Гостайн (Gilbert Ghostine) пояснил, что 80 процентов китайских миллионеров младше 45 лет и они любят бренды с историей. Первый этаж Johnnie Walker House дизайнеры украсили большая рекламой бренда 1930-х годов, на которой изображен выглядящий по-китайски Джонни Уокер.

Diageo открыл первый Johnnie Walker House в Шанхае, который быстро стал популярен. В среднем, каждый клиент оставляет там около 500 фунтов (около 800 долларов).

Открытие виски-клуба в Пекине является также частью борьбы элитных марок за китайских миллионеров. На азиатском рынке пользуются популярностью эксклюзивные линии от таких зарубежных компаний, как Burberry, Louis Vuitton, Prada или Hermes. Однако период рекордных прибылей в элитном сегменте уже прошел, отмечает CNN. Одного названия марки больше недостаточно для хороших продаж, поэтому фирмам приходится адаптировать свои товары для китайских покупателей, пишет The Daily Telegraph.

Так, Rolls-Royce подготовила для китайского рынка лимитированную серию автомобилей "Год дракона". Компания Hermes, которая придерживается традиции спокойной роскоши, ради китайских покупателей нарушила ее и сделала сумку Birkin в цвет китайского флага. Gucci также делает для КНР специальную коллекцию кожаных сумок, которые нельзя найти в европейских или американских магазинах. La Perla производит для китайского рынка нижнее белье с вышитыми на нем драконами.
www.svali.ru  


 РАССКАЗЫ : Китай, север
 
рассказ без фотографийМое путешествие в Циньхуандао, Бэйдайхэ 
рассказ с фотографиямиОтдых в Бэйдайхэ 
рассказ без фотографийПекин - неделя ярких эмоций 
рассказ без фотографийХарбин на 6 дней 
рассказ без фотографийГород, куда хочется вернуться... и поскорее 
все рассказы   






SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100