Starwood Hotels & Resorts объявила о планах по запуску нового экологически чистого бренда Element в Азии. Гостиничная сеть подписала соглашение на управление новым отелем в Сучжоу, в провинции Цзянсу восточного Китая.
Гостиницу планируется открыть в середине 2015 года. Запуск нового бренда будет также означать, что Starwood представила на рынках Китая и Азиатско-Тихоокеанского региона все свои девять марок.
"Мы рады предложить бренд Element в Азиатско-Тихоокеанском регионе", - сказал Цянь Цзинь, президент Starwood в Китае. "Новый бренд перекликается с устойчивым развитием компании в стране".
В Element Suzhou будут 190 современных номеров, с телевизорами, рабочей зоной и ванной с тропическим душем. Среди услуг в отеле планируется открыть бизнес-центр, 24-часовой фитнес-центр, крытый бассейн с подогревом и конференц-залы, а также ресторан, предлагающий блюда здоровой кухни.
Starwood в настоящее время управляет одним отелем в Сучжоу - Four Points By Sheraton, но планирует открыть еще шесть гостиничных объектов к 2018 году. Для бренда Element Китай станет пятой страной, после представления в США, Канаде, Германии и Омане.