Швеция и Швейцария запустили кампанию по продвижению своих стран в Китае
Швеция и Швейцария объединили свои усилия в стремлении помочь китайскому народу различать две эти страны.
В китайском языке два слова, обозначающие эти две страны, очень похожи в написании, что часто приводит к путанице во время туризма по Европе. Для решения этого вопроса Виктория Ли, шведский генеральный консул в Шанхае, и Генрих Шелленберг, генеральный консул Швейцарии, начали специальную кампании.
Они предложили китайским гражданам составить список различий между этими двумя странами. Те, кто предложит самые необычные версии, выиграют путешествие на двоих в обе страны.
Новая кампания также использует социальные медиа для рекламы достопримечательностей Швеции и Швейцарии.
Китай был назван самым важным рынком путешествий 2013 года, с миллионами китайцев, ежегодно выезжающих за границу для шопинга и осмотра достопримечательностей.