Пассажир отсудил у авиакомпании "Ryanair" крупную компенсацию за пролитый на него чай
Пассажир Рональд Ферлонг подал иск против ирландской авиакомпании после инцидента, произошедшего в августе 2012 года: во время полёта стюардесса "Ryanair" пролила горячий чай на паховую область путешественника. Гражданский суд Дублин обязал авиакомпанию выплатить пострадавшему денежную компенсацию в размере 28 000 фунтов стерлингов (более 40 000 долларов).
В результате неосторожности бортпроводника 33-летний путешественник получил ожоги, затрагивающие паховую область, бёдра и гениталии. Из-за резкой боли мужчина был вынужден немедленно снять брюки в проходе на борту лайнера, после чего ему была оказана первая медицинская помощь. По словам истца, последующее лечение повлияло на его социальную и личную жизнь.
Представители "Ryanair" продолжают отрицать вину стюардессы и настаивают на иной версии произошедшего инцидента - пассажир сам уронил картонный стакан с горячим чаем из-за собственной невнимательности.