Авиакомпания Qantas несправедливо отказала пассажирам в путешествии
Пассажирам Qantas было отказано в полёте из Новой Зеландии в Китай - работники авиакомпании допустили ошибку в визовых требованиях и не пустили своих клиентов на борт самолёта.
Супруги Йан и Джейн Суонн навестили своего сына в городе Крайстчерч в Новой Зеландии. После семейного визита они намеревались провести пару дней в Китае и лишь потом вернуться домой в Великобританию. Однако при посадке на рейс в Сидней, служивший пунктом пересадки до Китая, им было отказано во входе на борт. Несмотря на то, что политика безвизового транзита в Китае позволяет воздушным пассажирам оставаться на срок до 144 часов, сотрудники Qantas не пустили пассажиров в самолёт из-за отсутствия визы.
Пассажиры были вынуждены провести весь день в поиске свободных мест на других рейсах и потратить около $2100 на новые билеты до Великобритании с пересадкой в ОАЭ. Безусловно, им пришлось отказаться от отдыха в Китае. Несмотря на официальные извинения от авиакомпании, пассажирам возместили лишь $500.