Hyatt объявила о новом гостиничном бренде с полным спектром услуг под названием Hyatt Centric.
Более 15 отелей Hyatt Centric откроется в городских центрах летом этого года, в том числе в Нью-Йорке, Париже, Чикаго, Атланте и Майами.
Название Hyatt Centric относится к позиционированию бренда ≈ "в центре событий в лучших местах".
Hyatt объявил, что новый бренд предназначен для деловых людей и туристов; каждый отель будет специально разработан в соответствии с местным колоритом.
Марк Хопламазиан, президент и главный исполнительный директор Hyatt, сказал: "Слушая наших гостей, мы узнали об их потребностях. Наши гости ищут космополитичную атмосферу в центре событий, так что мы за последние два года прорабатывали различные элементы в режиме реального времени, в реальных отелях. Hyatt Centric является кульминацией этой работы".
"Новый бренд Hyatt Centric будет способствовать дальнейшему укреплению общего портфеля бренда Hyatt и расширит наши возможности, для работы с операторами мирового класса. Мы рады расширять наши предложения для гостей".