Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

Россия

Золотые ворота, Владимир, Россия.

Золотые ворота, Владимир, Россия.

Мыс Фиолент, Севастополь, Россия.

Мыс Фиолент, Севастополь, Россия.

все фото (296) 



 
 ТУРИСТИЧЕСКИЕ НОВОСТИ : Россия
 
27-07-2016 12:39
В 30 регионах России стартовала масштабная кампания по рекламе туризма

   В 30 регионах страны началась масштабная кампания по развитию внутреннего рынка путешествий и национальных маршрутов под брендом "Время отдыхать в России!". Об этом говорится в пресс-релизе Ростуризма, пишет Lenta.

В ходе этой кампании используются около 300 конструкций наружной рекламы по всей стране, в частности, более 80 светодиодных экранов.

Кроме того, ролики с рекламой национальных туристских маршрутов транслируются в 70 кинотеатрах 15 городов России. Для представителей бизнеса проводится серия ознакомительных туров.

Как заявил замруководителя Ростуризма Сергей Корнеев, государственный бюджет на продвижение рынка путешествий в стране составляет 97,5 миллиона рублей рублей, то есть всего около 1,3-1,4 миллиона евро.

Это сопоставимо с аналогичными ежегодными расходами таких стран, как Словакия, Литва, Чили или Колумбия. Однако бюджет на продвижение Лондона составляет порядка 12 миллионов евро в год, Берлина ≈ около 6 миллионов евро.

По словам Корнеева, сильная сторона России в данном случае ≈ это партнерские программы, когда объединяются региональные власти, бизнес, учреждения культуры и другие участники туристических проектов. "Это один из способов решить общие задачи в условиях скромных бюджетов", ≈ подчеркнул чиновник.

По мнению замглавы федерального агенства, кампания "Время отдыхать в России" как раз является успешным примером подобного сотрудничества.

13 июля Корнеев заявил, что внутренний туризм в стране будут рекламировать с помощью граффити. По его словам, художникам, которые примут участие в таком проекте, чиновники "дали свободу творчества".
www.svali.ru  


 РАССКАЗЫ : Россия
 
рассказ с фотографиямиНа майские праздники уехали в Севастополь 
рассказ с фотографиямиТур "Притяжение Кавказа" 
рассказ с фотографиямиКарты романтических прогулок по Москве 
рассказ без фотографийАдлер - жемчужина Краснодарского края 
рассказ без фотографийПансионат Альянс в городе Железноводске 
все рассказы   






SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100