В Совфеде оценили потенциал продвижения российского туризма за рубежом
Российской Федерации необходимо тратить больше денег для продвижения своего туристического потенциала за рубежом, заявил в среду член комитета Совета Федерации по социальной политике Игорь Фомин. Об этом пишет ТУРИЗМ.РИА.
Выступая на конференции "Активный туризм: проблемы и перспективы развития. Роль в формировании турпродукта" в рамках выставки "Открой свою Россию", он отметил, что при том бюджете на продвижение РФ как туристического направления, который сейчас есть и составляет менее 100 миллионов рублей в год, это сделать очень сложно.
"Для сравнения, город Берлин тратит на те же цели 6 миллионов евро в год, наши соседи ≈ финны тратят на продвижение своей страны 26 миллионов евро. То есть вся наша Российская Федерация тратит порядка 1,5 миллиона евро, а маленькая Финляндия ≈ 26 миллионов евро", ≈ сказал Фомин.
"Я прекрасно понимаю, что у нас сегодня много проблем, но если у нас нет ресурсов на продвижение, то про нас и не узнают. В принципе вся туриндустрия зависит именно от потока въездного туризма. Мы живём в условиях жесточайшей конкуренции, когда другие страны тратят большие средства для продвижения своих дестинаций (направлений). Для нас очень важно, чтобы в новой программе по развитию туризма появился серьёзный раздел по продвижению с нормальными деньгами", ≈ подчеркнул парламентарий.
Фомин отметил, что члены Федерального собрания настаивают на том, чтобы существующую ФЦП по туризму продлили или приняли новую с 2019 года на длительный период.