Из-за ошибки United Airlines путешественница совершила полёт в неверном направлении
Представители авиакомпании United Airlines признали свою вину в инциденте, произошедшем с одним из их пассажиров. Путешественница, планировавшая путешествие в Париж, по ошибке приземлилась в Сан-Франциско.
Женщина, вылетающая из Ньюарка, подошла к выходу на посадку со своим посадочным талоном, в котором было указано её место направления - аэропорт Париж Шарль-де-Голль. Работники United Airlines, обязанностью которых является контроль билетов, впустили её на борт лайнера. Уже в самолёте путешественница обнаружила другого пассажира на своём месте. Бортпроводница ещё раз проверила её посадочный талон и предложила другое сиденье. Каково же было удивление туристки, когда лайнер приземлился не во французской столице, а в Сан-Франциско.
Оказалось, что выход на посадку для рейса в Париж был изменён, однако объявление прозвучало лишь на английском языке. Как правило, в международных аэропортах голосовое сообщение передаётся также на официальном языке страны направления. Вот почему франкоязычная путешественница не узнала о смене выхода, а работники United не обратили внимания на ошибку.
Руководство авиалинии принесло свои извинения, организовало перелёт в Париж и возместило стоимость всех билетов.