В международном аэропорту Сеула Инчхон будет запущен робот, созданный для помощи пассажирам. Новое устройство под названием "Troika" начнёт функционировать уже в июле.
Робот ростом чуть более 1,3 метра немедленно отзывается на своё имя, подъезжая к обратившемуся к нему пассажиру. Путешественник сканирует свой посадочный талон с помощью данного устройства, после чего на экран будет выведена информация о его рейсе. Машина также поможет туристу добраться до нужного выхода на посадку. Если путешественник отстаёт от робота или теряет его в толпе, "Troika" останавливается, ждёт своего клиента и просит его находиться в поле видимости.
Робот может разговаривать с пассажирами на английском, корейском, китайском и японском языках. Ещё один робот будет передвигаться по аэропорту с целью поддержания чистоты в аэропорту и сбора мусора, оставленного пассажирами.