Британский отель обвиняется в нетерпимом отношении к людям с избыточным весом
Женщина, которая подвергла критике отель в британском городе Блэкпул, получила личное сообщение от его представителей. К её возмущению, сотрудники гостиницы вовсе не пытались исправить ситуацию, а напротив, высмеяли внешность и лишний вес своей клиентки.
Эмили Ченс провела 2 ночи в отеле "Nelcon Hotel" со своим мужем. Желая отметить годовщину своей свадьбы и осмотреть город и его окрестности, супруги выбрали один из самых бюджетных вариантов исключительно для проживания. Однако состояние их гостиничного номера оказался далеко даже от стандартов недорогих отелей.
На странице отеля на сайте Booking.com женщина оставила негативный отзыв и оценила его в 3.8 баллов из 10. Причинами её недовольства стали неприятный запах в номере, грязные туалетные принадлежности и ванная комната. В ответ на её жалобу руководство отеля назвало данный отзыв "личной неприязнью", не имеющей ничего общего с объективной оценкой.
Затем Эмили получила несколько сообщений, содержащих оскорбления внешности и лишнего веса, на свой номер телефона. Путешественница решила опубликовать доказательства столь неприемлемого поведения и поделилась данной новостью с британским изданием The Sun.
Руководство отеля не признаёт свою вину и уверяет своих потенциальных клиентов в предвзятом отношении Эмили Ченс.