Номера отелей Shangri-La в Сингапуре обслуживают роботы
Представители индустрии гостеприимства Сингапура выводят обслуживание номеров на новый, футуристический уровень. Так, местные отели "Hotel Jen", являющиеся частью бренда Shangri-La, предлагают своим постояльцам воспользоваться услугами роботов.
В вестибюлях гостиниц "Hotel Jen Orchardgateway" и "Hotel Jen Tanglin" гостей встречают роботы по имени Jeno и Jena. Электронные устройства, не превышающие 1 метра в высоту, созданы для обслуживания номеров и могут переносить до 4,5 кг.
Так, все постояльцы могут заказать у роботов дополнительные туалетные принадлежности, еду и напитки. Благодаря WiFi-подключению, они оповещают клиентов о своём прибытии и ожидают их с заказом у двери номера. Среднее время ожидания составляет 15 минут.