Путешественница получила штраф за негативный отзыв об отеле
Оказывается, прежде, чем написать отзыв об отеле и высказать своё мнение в интернете, путешественникам стоит задуматься о возможных последствиях. Так, в американском штате Индиана туристке предъявили штраф и пригрозили судебным иском за её недовольство.
В марте 2016 года Катрина Артур и её супруг остановились в отеле "Abbey Inn & Suites", расположенном в округе Браун штата Индиана. По словам путешественницы, пребывание в данном отеле оказалось сущим кошмаром: номер не был убран, постельное бельё было грязным, кондиционер и фен не работали. Обратившись с жалобой к администрации отеля, супруги не добились какой-либо помощи и сами занялись уборкой своей комнаты.
При выселении из гостиницы Катрина оставила нелестный, но честный отзыв о плачевном состоянии отеля. Ей выдвинули штраф в размере $350 долларов и пригрозили судебным иском в случае отказа от оплаты.
Лишь в декабре текущего года женщине удалось выяснить причины столь нелепого сбора. В списке правил, представленном на официальном сайте отеля, указан данный штраф за публикацию необоснованной критики. Несмотря на это, супруги Артур всё ещё надеются на возмещение $350 и изменения в политике отеля.