Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ



 
 ТУРИСТИЧЕСКИЕ НОВОСТИ : 
 
04-07-2018 19:53
Пассажира заставили сидеть в кресле без обивки семь часов

   Пассажир просидел семь часов полета в кресле без обивки, и его мать назвала это "худшим сиденьем", которое она видела в своей жизни. Об этом сообщает Lenta со ссылкой на news.com.au.

Инцидент произошел на лайнере ирландской авиакомпании Aer Lingus, следовавшем из Чикаго в Дублин. Мэтт Мадригал рассказал, что, поднявшись на борт самолета, он увидел свое кресло и был шокирован его видом. Когда мужчина спросил стюардессу, в чем дело, она попросила его временно сесть на это место, пока все остальные пассажиры не завершат посадку.

"Когда все уже были в самолете, я снова позвал бортпроводницу, и она ответила, что подойдет ко мне позже. Но она не подошла. Как только мы взлетели, я понял, что мне придется сидеть в этом кресле, потому что других свободных мест в самолете не было", ≈ пожаловался Мадригал.

Узнав о произошедшем, его мать была разочарована. "Они заставили сидеть моего сына весь полет до самой Ирландии в худшем кресле, которое я когда-либо видела. Когда он отправил мне фото сиденья, я даже не сразу поняла, что это", ≈ поделилась мать Мадригала.

Мужчина заплатил за полет в обе стороны 658 долларов, однако в качестве компенсации он получил лишь ваучер на 50 долларов.

"Мы приносим свои искренние извинения за доставленные вам неудобства. Мне очень жаль, что вас так разочаровало поломанное кресло", ≈ сообщили пассажиру в авиакомпании.

После того, как он направил свою жалобу в организацию по защите прав потребителей, они связались с авиакомпанией и Мадригалу вернули 500 долларов за билет.

В мае британское дизайнерское агентство PearsonLloyd придумало, как организовать пространство в самолете таким образом, чтобы пассажирам не было тесно и полет прошел для них комфортно. Для этого дизайнеры разработали новые сиденья, которые имеют специальный узкий хребтовый каркас, соединяющий части кресла сзади посередине.
www.svali.ru  






SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100