Китайские туристы потратили в России в 50 раз больше, чем год назад
В этом году Россия стала одной из "горячих точек" для онлайн- и мобильных платежей китайских туристов, сообщает РИА Новости со ссылкой на АТОР.
Согласно отчету компании Alibaba Group Holding, которая управляет одной из самых распространенных среди китайских туристов платежной системой, бум трат китайских путешественников в России связан с прошедшим Чемпионатом мира по футболу.
В России с помощью этой платежной системы можно расплатиться преимущественно в Москве (торговый дом ЦУМ, ряд ресторанов, магазинов и даже МЦК и несколько станций метрополитена), в Санкт-Петербурге, а также во Владивостоке.
По предварительным данным, матчи Кубка Мира посетили более 100 тысяч туристов из Поднебесной. По информации китайских туроператоров, их клиенты тратили на поездку в Россию от 60 до 100 тысяч юаней (от 569 тысяч до 950 тысяч рублей).
Вместе с РФ в рейтинг стран по темпам роста расходов китайских туристов вошел Люксембург (39-кратный рост) и Швейцария (рост в 18 раз).
По данным Всемирной туристской организации UNWTO, в 2017 году китайские туристы потратили за рубежом 258 миллиардов долларов, что составляет одну пятую всех мировых расходов путешественников.