Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ



 
 ТУРИСТИЧЕСКИЕ НОВОСТИ : 
 
22-03-2019 06:28
Опрос показал, какие качества стюардесс больше всего раздражают пассажиров

   Российские авиапассажиры в отзывах на совершенные в прошлом году полеты чаще всего отмечали вежливость, приветливость и профессионализм стюардесс, но иногда все же жаловались на хамство, плохое обслуживание и недостаточное владение иностранным, а порой даже родным языком. Такие данные предоставили эксперты сервиса путешествий Туту.ру, проанализировав более 32 тысяч отзывов, оставленных авиапассажирами после полетов в 2018 году. Об этом пишет РИА Новости.

"Как показало исследование, стюардесса, которая хочет заслужить любовь пассажиров, должна быть вежливой, внимательной, приветливой, доброжелательной, красивой и вообще профессионалом. А не простят пассажиры хамство, равнодушие и сильный запах парфюма", ≈ рассказали авторы работы.

Положительные качества в отзывах упоминались намного чаще отрицательных. Пассажиры отмечали, что стюардессы были вежливы (21% упоминаний), внимательны (17%), приветливы (10%) и доброжелательны (8%). По 4% упоминаний набрали отзывчивость, красота и профессионализм, причем последнее качество встречалось в большинстве отзывов, в которых описывалось какое-то ЧП: кому-то стало плохо на борту, рейс развернули или задержали, была сложная или конфликтная ситуация. Также в 4% отзывов путешественники написали про стюардессу "приятная", не уточнив, касается это внешности или отношения к пассажирам.

В 3% отзывов отмечалось хорошее отношение к пассажирам или хорошее обслуживание, а также то, что бортпроводники были "улыбчивыми" и "милыми". По 2% набрали "предупредительность", "забота" и упоминания о том, что бортпроводники были "умничками". Слаженная командная работа, собранность, корректность и такт набрали по 1%. Среди названных положительных качеств отмечались молодой возраст бортпроводников и хорошее владение иностранным языком. Также оказалось, что пассажирам нравятся бортпроводники-мужчины при условии, что они улыбаются.

"В топе отрицательных упоминаний ≈ жалобы на грубость или хамство (21%). Эти качества "победили" с большим отрывом. На втором месте недоброжелательность ≈ 11%, 7% касаются невнимательности и рассеянности бортпроводников, 6% ≈ того, что бортпроводники не подходили к пассажирам. Причем пользователи писали и о том, что бортпроводников вообще видно не было в течение полета, и о том, что они исчезали после просьбы принести что-то", ≈ поделились данными аналитики.

"Плохое обслуживание" и "непрофессионализм" тоже набрали по 6% негативных оценок, по 5% ≈ "высокомерие" и "неулыбчивость", на "усталых" и "хмурых" бортпроводников пришлось по 4% плохих откликов. В 4% случаев люди жаловались на невнятную, тихую или плохо поставленную речь, в 3% отмечали равнодушие, нервозность и личные разговоры в полете. К экстравагантным жалобам пассажиров относятся также плохой иностранный язык, преклонный возраст стюардесс, форма бортпроводников, сильный запах духов, неулыбчивость, а также случаи, когда клиента облили при раздаче напитков или жевали жвачку.
www.svali.ru  






SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100