Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ



 
 ТУРИСТИЧЕСКИЕ НОВОСТИ : 
 
24-06-2019 11:41
Забронировав отель, туристки приехали к заброшенному зданию

  Жительницы Великобритании приехали в забронированный отель в Израиле и обнаружили на его месте заброшенные руины. Об этом пишет Lenta со ссылкой на Daily Mail.

Мать и дочь Кристин и Тоня Силман отправились в Тель-Авив, предварительно забронировав на Booking.com номер в отеле Royal Jaffa на период с 16 по 18 мая. Они хотели посетить международный конкурс "Евровидение". Отель привлек их комфортным расположением в Старом городе, плоским телевизором в номере, ванными комнатами и видом на море. Пара заплатила 120 фунтов стерлингов за ночь.

По приезде туристки обнаружили не благоустроенную гостиницу, а пустое заброшенное здание с разбитыми окнами и лестничной площадкой, ведущей в никуда. "Это был не совсем тот пляжный отель с балконами, выходящими к морю, который мы ожидали", ― рассказывает старшая Силман. Она считает, что Booking.com должен был проверить место на предмет его существования в реальности прежде, чем позволить размещать объявление о нем у себя на сайте.

Пара обратилась за помощью в пятизвездочный отель по соседству, и его администратор рассказал им, что это не первый случай мошенничества по этому адресу. Он же помог им найти новое жилье, что далось с трудом из-за высокого спроса на гостиницы во время "Евровидения".

Силман также отметила, что ей пришлось ждать час, пока в службе поддержки Booking.com ее вопрос передавали от одного сотрудника к другому. В итоге они возместили им стоимость второго жилья, а также оплатили такси и другие расходы.
www.svali.ru  






SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100