Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ



 
 ТУРИСТИЧЕСКИЕ НОВОСТИ : 
 
25-06-2019 06:28
Ростуризм разъяснил порядок возврата билетов и туров в Грузию

   Ростуризм опубликовал на своем сайте часто задаваемые вопросы туристов о ситуации в Грузии, где, в частности, разъяснил порядок возврата средств за авиабилеты и туры. Об этом пишет РИА Новости.

Президент России Владимир Путин в пятницу подписал указ, запретив российским авиакомпаниям осуществлять воздушные перевозки граждан из России в Грузию с 8 июля, туристическим операторам и агентам рекомендовано не продавать путевки. Правительству поручено обеспечить возвращение россиян на родину. В Ростуризме рассказали, что по линии туроператоров в Грузии находятся порядка 1,5 тысяч туристов из России, а число самостоятельных уточняется. По данным грузинской статистики, в 2018 году каждый пятый турист в Грузии (21%) был из России.

Согласно опубликованным Ростуризмом данным, в текущей ситуации организованный турист имеет право требовать расторгнуть договор с туроператором или изменить его условия, например, выбрать альтернативные направления на сроки вылета.

Организованные туристы могут вернуть стоимость туристического продукта, включая авиабилеты, в полном объеме. Для этого необходимо обратиться к своему туроператору. В случае, если туроператор оставляет заявление без ответа или отказывается возмещать средства, турист может обратиться в суд по месту жительства и направить жалобу в Роспотребнадзор по месту нахождения туроператора. Аналогичный порядок действует для самостоятельных путешественников в случае невозврата авиакомпаниями денежных средств за билеты после 8 июля.

Кроме этого, по информации Ростуризма, компании должны возместить туристам средства по "невозвратным" билетам. "Независимо от наличия или отсутствия условия о невозвратности авиабилета, его стоимость возвращается в полном объеме в случае вынужденного отказа пассажира от перелета, если перевозка ни на одном участке не была выполнена", - говорится на сайте.

В опубликованных данных также перечислены общие рекомендации при отмене брони за гостиницу, возврате денег за транзит, задержках рейсов и т.д.
www.svali.ru  


 РАССКАЗЫ : 
 
рассказ с фотографиямиЧетыре дня в Грузии 
рассказ с фотографиямиСтрана тысячи башен (часть вторая) 
рассказ с фотографиямиСтрана тысячи башен (часть первая) 
рассказ с фотографиямиПутешествие в страну солнца и роз! 
рассказ без фотографийГорные лыжи. Гудаури. 
все рассказы   






SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100