Американский отель запустил услугу для ценителей мукбанга
Учитывая современный уровень конкуренции в отрасли туризма и гостеприимства, многие отели стараются предложить своим клиентам необычные услуги. Руководство сети W Hotels запустил новую акцию "Mukbang Room Service", позволяющую гостям в прямом эфире транслировать свои видео в стиле мукбанг.
Мукбанг - это форма видеоблогинга, представляющая собой трансляцию поедания большого количества пищи в реальном времени. Во время приёма пищи блогер параллельно общается со зрителями, данный тренд зародился в Южной Корее.
Новое предложение "Sip & Slurp" (с англ. "Глотай и хлюпай") было анонсировано в гостинице W Hotel в Вашингтоне. За $295 клиенту предоставляется большой список продуктов (закуски, пиццы, бургеры, картошка фри, горячее блюдо из говядины и омара, сладкие пироги) и напитков, микрофон и подставка для смартфона.
Для рекламы данной акции W Hotels пригласили эксперта по еде и одного из участников шоу Queer Eye на Netflix Энтони Поровски.