Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

Россия

Дмитриевский собор, Владимир, Россия.

Дмитриевский собор, Владимир, Россия.

Большой каньон, Крым, Россия.

Большой каньон, Крым, Россия.

все фото (296) 



 
 ТУРИСТИЧЕСКИЕ НОВОСТИ : Россия
 
18-09-2019 08:05
Подавляющее число российских туристов жалуется на услуги внутри страны

   Рост объемов туристических потоков внутри России привел к тому, что 80% звонков с жалобами за 2019 год в колл-центр ассоциации туроператоров в сфере выездного туризма "Турпомощь" поступало от россиян, которые путешествовали по России, а не за рубежом, сообщил директор "Турпомощи" Александр Осауленко. Об этом пишет РИА Новости.

Он уточнил, что диапазон цен на туристические услуги в России сопоставим с зарубежными предложениями. Поэтому люди рассчитывают получить за свои деньги адекватный отдых и быть в этом плане настолько же защищенными, как туристы, выезжающие за рубеж.

"Многие вопросы не входят в компетенцию "Турпомощи", так как это объединение туроператоров в сфере выездного туризма, но название нашей ассоциации обязывает как-то реагировать. Мы не бросаем никого на произвол судьбы, кроме того, большинство туроператоров, которые работают на внутреннем рынке, являются членами "Турпомощи", поэтому проблемы в основном удавалось устранить", ≈ прокомментировал ситуацию Осауленко.

По словам руководителя "Турпомощи", практически все вопросы и жалобы, которые поступали в колл-центр, были такими же, как у выездных туристов. Это несвоевременное размещение, задержки вылетов, несоответствие условий проживания или услуг и тому подобное.

"В большинстве случаев удавалось устранять все негативные составляющие. Хочу отметить, что туроператоры, которые дорожат своей репутацией, старались делать все достаточно оперативно. Исходя из того, что повторных звонков не поступало, мы делаем выводы, что проблемы были устранены", ≈ резюмировал он.
www.svali.ru  


 РАССКАЗЫ : Россия
 
рассказ с фотографиямиНа майские праздники уехали в Севастополь 
рассказ с фотографиямиТур "Притяжение Кавказа" 
рассказ с фотографиямиКарты романтических прогулок по Москве 
рассказ без фотографийАдлер - жемчужина Краснодарского края 
рассказ без фотографийПансионат Альянс в городе Железноводске 
все рассказы   






SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100