Самые нелепые и необычные просьбы туристов в отелях и самолётах
Пожалуй, все работники сферы обслуживания знают, как нелегко иногда угодить клиенту. Сотрудники отелей и авиакомпаний не являются исключением - им приходится ежедневно улаживаь назревающие конфликты и стараться выполнить все просьбы постояльцев. Впрочем, иногда поступающие запросы бывают столь нелогичными и невыполнимыми, что ставят в ступор даже самых опытных работников индустрии туризма.
Журналисты издания задали своим читателям вопрос о самых необычных и нелепых просьбах, которые поступали им от клиентов. Ниже представлены победители данного опроса, предоставившие самые оригинальные ответы:
1. Покупка дополнительного места для человека, присматривающего за хомяком пассажира; 2. Отказ от почтовой доставки и покупка билетов на самолёт для курьера; 3. Снятие мерок и пошив костюма в час ночи; 4. Прогулка на пони в компании швейцара, несущего бокалы с шампанским; 5. Номер с видом на море в отеле, расположенном в 60 км от побережья; 6. Отсутствие фиолетового цвета и любых его оттенков во всём отеле; 7. Организация свадебной церемонии для собак.