Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

Япония

Бронзовая статуя Будды, Нара, остров Хонсю, Япония.

Бронзовая статуя Будды, Нара, остров Хонсю, Япония.

Императорский дворец, Токио, Япония.

Императорский дворец, Токио, Япония.

все фото (55) 



 
 ТУРИСТИЧЕСКИЕ НОВОСТИ : Япония
 
08-11-2019 07:22
JNTO разработала рекомендации для туроператоров, продающих туры в Токио на период Олимпиады 2020

   Количество российских туристов, посещающих Японию, резко выросло за последние два года. И хотя в абсолютных цифрах поток пока сравнительно небольшой, быстрый рост заставил Японскую национальную туристскую организацию (JNTO) обратить пристальное внимание на наш рынок.

В Осаке, столице региона Кансай и втором по величине городе Японии, прошла крупнейшая туристическая выставка страны Tourism Expo Japan. Традиционно свои предложения на эту площадку привозят зарубежные турофисы, туроператоры и транспортные компании. Ежегодно в выставке принимают участие около 1,5 тысяч компаний. Россию в Осаке представляли администрации по туризму и туроператоры из Мурманска, Владивостока, Камчатки, Сахалина, Бурятии.

Составная часть Japan Travel Expo √ трехдневный воркшоп по въездному туризму Visit Japan Travel and MICE (VJTM), на который были приглашены 300 зарубежных туроператоров.

Из России приехала делегация в составе 22 туроператоров.

По словам генерального директора компании BSI Group Вадима Островского, интерес туроператоров к Японии неудивителен √ поток в эту страну резко вырос с 2017 года, когда произошло взаимное упрощение визовой процедуры. "Сейчас визу действительно просто оформить: набор документов минимальный плюс она бесплатная. И народ поехал. То, что Япония очень дорогая страна √ миф. Перелет недешевый, а внутри цены вполне европейские. Отель 4* стоит порядка $100 в сутки √ и это доллары, а не евро. Средняя стоимость тура получается около $2 тысяч с перелетом", √ рассказал он.

Авиабилет в Токио из Москвы в среднем стоит 35-40 тыс. рублей. При этом, по словам г-на Островского, Japan Airlines в придачу к международному предлагает бесплатный внутренний перелет, что выгодно, так как экскурсионные туры предполагают обязательное перемещение по стране.

В компании "Содис", специализирующейся на дорогих индивидуальных турах, наоборот, не заметили резкого роста турпотока после упрощения визовых процедур. "Наши туристы и прежде не подавали документы на визы сами, а платили за оформление, и сейчас делают так же. Поэтому особых изменений мы не заметили. У нас в Японию едут порядка 200 человек в год, но средняя стоимость тура составляет около $15-20 тысяч", √ рассказал менеджер по маркетингу туроператора Антоний Плахов.

Оба эксперта сообщили, что главный маршрут для тех, кто едет в Японию первый раз, включает Токио и города провинции Кансай √ Осаку, Киото, Нару, Кобэ. На остальные регионы спрос пока невелик, хотя он потихоньку растет. Обеспеченные туристы "Содиса" для второй поездки обычно выбирают остров Окинава с субтропическим климатом. "Людям нравится, что это Япония со всеми ее преимуществами, и при этом там можно купаться, загорать", √ пояснил г-н Плахов.

В 2019 году, как ожидается, Японию посетят 35 млн иностранных туристов, на 15% больше, чем годом раньше. Исполнительный вице-президент JNTO Митинори Ямасаки сообщил на VJTM, что правительство страны рассчитывает увеличить турпоток в 2020 году еще на 5 млн, до 40 млн прибытий. Основным драйвером роста по замыслу JNTO должны стать летние Олимпийские игры, которые пройдут в Токио с 24 июля по 9 августа.

Вместе с тем в JNTO все же опасаются, что Олимпиада отпугнет часть обычных туристов из-за роста цен в отелях и других неудобств масштабного мероприятия. Поэтому в организации разработали рекомендации для туроператоров, продающих туры в Токио, и обычных туристов. Им советуют бронировать отели в соседних с Токио городах, приезжать в город не в даты проведения игр, а также заказывать размещение ближе к июлю, когда на рынке появятся комнаты, неиспользованные организаторами соревнований.

"Зарубежный турпоток в Японию растет каждый год с 2003-го, когда была запущена промоушн-кампания Visit Japan. Исключения √ только 2009 год, запомнившийся глобальным экономическим кризисом, и 2011-й, когда было резкое снижение из-за землетрясения и цунами. Но в последующие годы мы видели прирост в 29%, 34% и даже 47%. Поэтому считаем цель в 40 млн на 2020 год достижимой. Наш план на 2030 год √ 60 млн туристов, что будет означать рост в три раза по сравнению с результатом 2015 года. Доходы от туризма также должны вырасти за ближайшие 10 лет с $80 млрд в 2020 году до $150 млрд в 2030", √ сказал Митинори Ямасаки.

В десятке главных рынков, откуда в Японию едут туристы, в основном, азиатские. На них приходится 84,6% всего иностранного турпотока. На первом месте Китай с 8,3 млн прибытий, на втором Южная Корея (7,5 млн), на третьем Тайвань (4,7 млн).

Г-н Ямасаки привел интересное сравнение трат туристов из разных стран. Гости из Австралии и Китая в среднем оставляют в Японии почти одинаковые суммы √ 242 тыс. (более $2200) и 224 тыс. йен (чуть более $2000) за поездку соответственно. Но австралийцы 39% средств тратят на размещение, 22% √ на еду, 17% на шопинг и 14% на транспорт. А у китайцев траты на размещение занимают лишь 21% бюджета, на еду √ 18%, а более 50% уходят на шопинг. "Для экономики гораздо выгоднее, когда туристы больше тратят на туристические услуги, чем на шопинг", √ пояснил он.

По словам Митинори Ямасаки, туризм для Японии √ третий по значимости источник поступления доходов в бюджет, в 2017 году отрасль дала почти $41 млрд. На первых двух местах автомобилестроение и химическая промышленность, а производство электроники занимает лишь четвертое место, туризм его опережает.

Г-н Ямасаки также заметил, что турпоток из нашей страны растет, в основном, за счет новых прямых рейсов из городов Дальнего Востока и Сибири. Предпочтения жителей этих регионов и европейской части России различаются. Москвичи чаще едут по традиционному маршруту, а дальневосточники предпочитают отдых на Окинаве.

В 2018 году российский турпоток в Японию достиг почти 95 тыс., в 2019, как ожидается, он превысит 100 тысяч, так как за девять месяцев года прирост уже составил 22%. Постепенно россияне открывают для себя малоизвестные прежде регионы. Например, на Хоккайдо, самом северном острове страны, в 2018 году побывало 18 тыс. российских туристов, пишет RATA-news.
www.svali.ru  


 РАССКАЗЫ : Япония
 
рассказ с фотографиямиПутешествие через пролив 
рассказ без фотографийНагано: самая южная столица зимней Олимпиады 
рассказ без фотографийКак я провожу выходные в Японии 
рассказ без фотографийВ Токио я больше не поеду 
рассказ без фотографийАригато гай дзай мас 
все рассказы   




SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100