Пассажиры перечислили недостатки российских поездов
Пассажиры российских поездов перечислили те предметы и услуги, которых им не хватает в поездках. Об этом свидетельствуют результаты исследования сервиса путешествий OneTwoTrip, имеющиеся в распоряжении RT, пишет Lenta.
Согласно полученным данным, треть (33,5 процента) участников опроса назвала такой недостаток, как отсутствие в пути стабильной мобильной связи и интернета, а 20,3 процента туристов ≈ дополнительных розеток для мелкой бытовой техники.
Также респонденты заявили о нехватке в вагонах продуктовых и сувенирных магазинов (5,8 процента), инфраструктуры для маломобильных граждан (4,2), пространства для работы (3,4), а также площадок для велосипедов и самокатов (2,4). Кроме того, 6,9 процента путешественников указали на отсутствие душевых кабин, раковин для мытья посуды и продуктов и камер хранения.