Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ



 
 ТУРИСТИЧЕСКИЕ НОВОСТИ : 
 
20-01-2020 06:51
Пилоты рассказали, зачем гасят свет в салоне перед взлетом и посадкой

   Пилоты рассказали, почему необходимо выключать свет в салоне авиалайнера во время взлета и посадки, а также о других мерах безопасности на борту, сообщает РИА Новости со ссылкой на Express.

Летчик Патрик Смит объяснил, что это мера предосторожности на случай чрезвычайной ситуации.

"Приглушенный свет позволяет глазам приспособиться к темноте, так что пассажиры не будут внезапно ослеплены, если что-то произойдет, и придется двигаться к дверям в темноте или дыму■, ≈ говорит он.

Световые дорожки, ведущие к аварийным выходам, также будут более заметны. Кроме того, это позволяет лучше видеть то, что происходит снаружи самолета.

"Человеческому глазу требуется время, чтобы приспособиться к темноте. Огни приглушены таким образом, что в случае чрезвычайной ситуации пассажиры могут быть быстро эвакуированы", - подтвердил пилот-курсант Рохан Бхатнагар. Он добавил, что вероятность столкновения самолетов выше при взлете и посадке.

Людям советуют не делать ничего, что могло бы помешать эвакуации. Например, не слушать музыку, не снимать обувь, не спать.

После взлета вероятность авиакатастрофы значительно снижается, и туристы могут спокойно отдыхать.

Еще одна мера предосторожности: перевод мобильного телефона в режим полета. Конечно, его работа не приведет к падению лайнера. Но может служить помехой для оборудования, даже если он фактически не используется пассажиром.

Современные пассажирские самолеты в значительной степени зависят от электронных систем связи и навигации, которые работают на основе передачи электромагнитных данных. Поэтому воздействие большого количества мобильных телефонов или передающих электронных устройств, используемых одновременно, остается проблемой.

Соответственно, все пассажиры должны четко следовать инструкциям экипажа.
www.svali.ru  






SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100