Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ



 
 ТУРИСТИЧЕСКИЕ НОВОСТИ : 
 
19-08-2020 10:30
Пилоты рассказали о своих опасных занятиях во время длительных рейсов

   На форуме работников авиации пилоты раскрыли, чем в действительности занимаются в кабине самолета. Оказывается во время длительных перелетов они заключают друг с другом рискованные пари, сообщает РИА Новости со ссылкой на Daily Mail.

Гражданский летчик из Айдахо Ян Замволт рассказал, что в некоторых из них лучше не участвовать, так как они по-настоящему опасны. Например, как долго пилот сможет не включать дроссельную заслонку при снижении самолета. По правилам это нужно делать при посадке для контроля скорости, так как сопротивление после выпуска закрылков увеличивается. Невыполнение этого требования может привести к катастрофе. Или еще пари — насколько близко к определенной точке пилот сможет посадить самолет.

Есть игры и пикантного характера. Например, летчики могут спорить между собой, "кто первым добьется расположения новенькой стюардессы".

Фил Сили утверждает, что пилоты часто следят за пассажирами, используя камеры видеонаблюдения, установленные в салоне. Такие есть и в бизнес-классе, а также в люксовых номерах.

Капитан в отставке Кит Бейкер рассказал, что во время длительных рейсов он вместе с коллегами просто закрывал лобовое стекло самолета, чтобы солнце не слепило глаза.

Другие летчики признались, что не управляют машиной, когда она попадает в зону турбулентности. В этот момент они больше следят за радарами или переговариваются с пилотами других судов.

Некоторые утверждают, что засыпали во время полета или играли со своим напарником в шахматы.
www.svali.ru  






SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100