Amadeus делится экспертизой с участниками московского акселератора
Компания Amadeus выступила одним из партнеров акселератора "Фабрика туристических продуктов и сервисов", где на прошедшем недавно отчетном дне определились десять команд-победителей. Программа иницирована Комитетом по туризму Москвы для поддержки стартапов и создания новых технологичных решений для отрасли. Организаторы и партнеры программы помогут командам вывести проекты на рынок √ протестировать маркетинговую стратегию, улучшить бизнес-план, привлечь инвестиции и запустить свои продукты.
"Сегодня мы еще раз убедились в огромном потенциале инноваций, который есть в России как с точки зрения туризма, так и в аспекте технологий" √ сказал генеральный директор Amadeus в России Леонид Мармер. Он отметил, что участники продемонстрировали множество перспективных идей, которые помогут отрасли найти пути роста в новых реалиях и быстрее встать на ноги. "Наша общая цель √ вернуть людям уверенность и комфорт в путешествиях", √ заявил г-н Мармер, добавив, что компания продолжит работу с победителями московского акселератора, а лучшей практикой в сфере инновационных ИТ-решений для туризма, транспорта и гостеприимства поделится.
Эксперты российского офиса приняли участие в менторской поддержке команд, работающих над созданием и запуском новых продуктов и сервисов для путешественников. Один из финалистов √ сервис Any Tickets сможет представить свой проект глобальной команде Amadeus Innovations, которая отвечает за стратегию компании в области инноваций, привлечение российских и зарубежных партнеров, инвесторов. В дополнение к стандартному пакету любой поездки, куда входит как минимум авиабилет и бронь отеля, Any Tickets показывает интересные мероприятия поблизости и дает возможность купить онлайн-билет на концерт, фестиваль или выставку, пишет RATA-news.