Станет ли Занзибар зимней Турцией для российского рынка
Агентство alfa.promoution, представляющее отели и DMC-компании, на сайте профессионального сообщества Radio Travel запустило рекламу информационного онлайн-тура по реально работающим в этом сезоне отелямЗанзибара. Проект реализуется совместно с принимающим туроператором Tropicana Group. Специально для этого были сделаны видео- и фотоматериалы с описанием гостиниц, их концепций, номерного фонда, инфраструктуры, пляжей и т.д.
Как пояснила директор компании Юлия Ковалевская, площадка была выбрана не случайно √ у Radio Travel обширная агентская аудитория. "Мы запустили рекламу в пятницу и уже видим хороший отклик, более 50 человек подключились и изучают контент. История долгоиграющая, думаю, к инфотуру присоединятся многие агенты, √ говорит она. √ Занзибар продавался и раньше, но в этом году остров становится популярным, операторы ставят чартерные рейсы. Фактически Занзибар имеет шансы стать зимней Турцией для российского рынка".
Сейчас на остров заявлено несколько полетных программ. Coral Travel летит с 29 октября, "Пегас Туристик" √ с 25 октября, Anex Tour √ c 31 октября, причем двое последних полетят не только из Москвы, но и из регионов. Также на днях стало известно, что регулярные рейсы на остров с частотой раз в 10 дней ставит авиакомпания UTair.
По оценке г-жи Ковалевской, сейчас загрузка местных отелей невысокая, максимум 20-30%. Из России туристов крайне мало, но на днях стартуют первые чартеры, ситуация изменится. "В основном там отдыхают гости с Украины, их чартеры прилетели раньше. Немного туристов из Европы. Поэтому отелей всем хватит, даже с таким объемом перевозки", √ заметила она. Прежний дефицит мест на Занзибаре был связан с высокой активностью европейцев, выкупавших места заранее, в частности, большую долю занимал итальянский рынок. "Ранее из Европы несколько раз в день прибывали полные самолеты. Сейчас итальянцев нет и отельеры рассчитывают на туристов из России и СНГ. Думаю, именно в этом сезоне проблем с размещением не будет".
Отели под чартерные программы предложили хорошие условия. Например, десятидневный тур на двоих с перелетом и размещением в "трешке" обойдется примерно в 128 тысяч рублей, в отеле 4* √ от 140 тысяч, 5* стандарт будет стоить от 170 тысяч рублей, все цены с перелетом. "Кстати, "трешки" на Занзибаре очень неплохие, правда, маленькие, как правило, и с небольшой территорией", √ уточнила Юлия Ковалевская.
Она добавила, что на Занзибаре не хватает русскоговорящего персонала, описания отелей и пляжей на сайтах не всегда актуальные, поэтому рассчитывает, что онлайн-тур будет пользоваться спросом у турагентов: "В любом случае, накануне сезона необходимо получить всю информацию о таком перспективном направлении. Пока у нас в доступе материалы по семи отелям, мы планируем постоянно расширять этот список".
В турагентствах отметили, что актуальная информация по Занзибару пришлась весьма кстати. Менеджер по продажам "Агентства Анекс Тур" Алевтина Котенева сообщила, что при закрытых с большинством стран границах Занзибар может стать востребованным. "Это теплое направление, запросов уже довольно много. Предлагаем большую базу отелей. Туристы с интересом рассматривают реальные видео и фото из контента инфотура. Оценивают, прикидывают бюджет поездки, √ сказала она. √ Но берут не далее 20 ноября, все-таки опасаются карантина и возможного закрытия границ".
В нижегородской компании "Сто три удовольствия" дают не самые радужные оценки турпотоку на танзанийский остров, впрочем, не отрицая, что направление перспективное и его необходимо изучать. "В прошлом году мы отправляли туда туристов. Но сейчас даже запросов на Занзибар у нас нет. Людей, среди прочего, останавливает необходимость сдавать тесты на ковид по возвращению домой и растущий курс валют. На некоторых предприятиях, я знаю, объявлен строгий запрет на выезд за границу. И потом, нижегородцам придется лететь через Москву, а это минимум 8 часов на машине", √ подчеркнула генеральный директор Ирина Обломова. Она только вчера подписалась на онлайн-тур, но уже успела заметить, что там много полезной информации, "думаю, большая часть материалов пригодится в работе".
По мнению менеджера по туризму "Агентства Анекс Тур" Юлии Троицкой, вариантов отдыха в теплых краях этой зимой практически нет, поэтому Занзибар вполне может приглянуться россиянам. "На сайтах обычно слабые описания острова, а в информации онлайн-тура дано много полезных деталей и нюансов. Какие пляжи, вход в море, где сильные отливы, номерной фонд, питание и многое др угое. Мы можем реально понять, какой отель предлагаем туристам", √ говорит она.
Собеседница также подтвердила тенденцию, что направлением, скорее, интересуются, а вот оплачивать полностью побаиваются √ вносят минимальную предоплату. В целом эксперт надеялась на более заметный спрос, пишет RATA-news.