Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ



 
 ТУРИСТИЧЕСКИЕ НОВОСТИ : 
 
13-01-2021 08:47
Россияне на треть увеличили онлайн-траты на новогодние развлечения

   Траты россиян на развлечения и путешествия по стране в новогодние праздники превысили 22,5 млрд рублей, что на 500 млн больше, чем в прошлом году. Об этом свидетельствует статистика эквайрингового бизнеса банка ВТБ в период с 1 по 8 января.

Объем онлайн-покупок по основным категориям расходов вырос на треть √ до 9 млрд рублей. В общем объеме трат их доля за год увеличилась с 30% до 40%.

По итогам новогодних праздников наиболее заметно выросли расходы россиян на развлечения (на 39% год к году, до 3 млрд рублей), на транспорт (на 22%, до 7,6 млрд рублей) и гостиницы (на 15%, до 386 млн рублей), а также в магазинах по продаже алкогольной продукции (на треть, до 346 млн рублей). При этом на четверть √ до 1,8 млрд рублей √ снизились расходы на заведения общепита, на треть меньше россияне потратили в турагентствах (457 млн рублей).

Москвичи не смогли компенсировать столичным ресторанам и кафе отсутствие привычного трафика иностранных туристов: по статистике эквайринга ВТБ, оборот заведений общественного питания в городе снизился год к году почти на 40% и составил 723 млн рублей.

Также 35% выручки не досчитались московские гостиницы, 42% потеряли турагентства. Одновременно выросли расходы москвичей и гостей столицы на развлечения (на 22% год к году), а расходы на такси, автобусы и железнодорожные билеты √ на четверть. Общие расходы россиян в столице в период новогодних каникул составили 9,2 млрд рублей, что на 7% выше прошлогодних значений.

Многие жители столицы и центральной части России в этом году отправились в тур по городам Золотого кольца √ объем трат там вырос на 17% по сравнению с годом ранее. Наиболее значительно увеличилась выручка местных заведений общепита √ на 42% год к году. Оборот алкомаркетов вырос на 32%, расходы на развлечения увеличились на 10%. Расходы на гостиницы остались на уровне прошлого года, так как ввиду ограниченного размера номерного фонда многие выбрали размещение в несетевых объектах или аренду квартир.

На 13% выросли расходы россиян в регионах, где расположены популярные горнолыжные курорты. Вдвое больше, чем годом ранее, заработали местные гостиницы, на 38% выросла выручка местных ресторанов и кафе, на 68% больше туристы потратили в развлекательных и культурных заведениях. На 22% увеличились расходы на транспорт, на 23% √ объем продаж в алкомаркетах.

"В этом году большинство россиян ожидаемо выбрали для отдыха в новогодние каникулы внутренние направления: горнолыжные и морские курорты, старинные города, базы отдыха в регионах. Поэтому рост трат на новогодние развлечения именно внутри страны √ закономерен. По нашей статистике, в целом за 10 дней каникул он составил до 30 млрд рублей, √ комментирует Алексей Киричек, руководитель департамента эквайринга, вице-президент ВТБ. √ Интересно, что продолжает расти доля интернет-покупок по самым востребованным категориям трат. Россияне покупают билеты в театры, гостиницы или спортивные центры онлайн, многие организаторы досуговых площадок используют дистанционную продажу как обязательное требование".

Данные основаны на статистике эквайринговых терминалов ВТБ, установленных на территории России, а также на площадках электронной коммерции, пишет RATA-news.
www.svali.ru  






SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100