Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

Россия

Надвратная Казанская церковь, Троицкий женский монастырь, Муром, Россия.

Надвратная Казанская церковь, Троицкий женский монастырь, Муром, Россия.

Церковь Тихвинской иконы Божией Матери, коломенский Кремль, Коломна.

Церковь Тихвинской иконы Божией Матери, коломенский Кремль, Коломна.

все фото (296) 



 
 ТУРИСТИЧЕСКИЕ НОВОСТИ : Россия
 
23-01-2021 09:06
«Мастера гостеприимства» объявили новые номинации второго сезона конкурса

  Список номинаций второго сезона конкурса "Мастера гостеприимства" - одного из проектов президентской платформы "Россия - страна возможностей" - расширился. Среди новых номинаций - "Событийный туризм и ивент-индустрия", "Этнокультурный туризм", "Инновации в управлении гостиничным бизнесом".

"Второй сезон конкурса "Мастера гостеприимства" привлек много новых партнеров с авторскими номинациями. Это говорит о востребованности участников и высоком уровне проектов первого сезона конкурса. Мы уверены, что каждый партнер найдет интересные решения и креативные идеи по своим направлениям, а сама отрасль получит синергетический эффект от взаимодействия разных стейкхолдеров. Здорово, что в этом году партнерами становятся крупные организации, имеющие непосредственное отношение к отрасли гостеприимства и организации, которые готовы ее развивать с новой стороны", - отметил руководитель направления по взаимодействию с партнерами АНО "Россия - страна возможностей" Антон Сериков.

Основным партнером в номинации "Событийный туризм и ивент-индустрия" является Росконгресс - крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры. Его самыми знаковыми мероприятиями являются "Российская энергетическая неделя", "Петербургский международный экономический форум", "Международный арктический форум", "Российский инвестиционный форум" и многие другие.

"Номинация, в первую очередь, рассчитана на участников, которые готовы придумывать и реализовывать мероприятия, способные привлечь в регион туристов. Она нацелена на креативную индустрию, объединяющую ивентщиков, людей, создающих форумы, фестивали, концерты, праздники. Лучшие участники конкурса будут приглашены в команду Росконгресса и получат опыт реализации проектов на всероссийском и международном уровне", - прокомментировал директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев.

Молодых и креативных участников конкурса заинтересует и другой партнер - арт-кластер "Таврида" - платформа, объединяющая форум молодых деятелей культуры и искусств "Таврида", фестиваль фестивалей "Таврида - АРТ", арт-парк и образовательный центр "Арт-резиденция "Таврида". Участники конкурса "Мастера гостеприимства" смогут попасть в команду организаторов фестиваля "Таврида - АРТ" и других проектов арт-кластера, а также принять участие в форуме, в том числе в специальной антишколе, посвященной региональной привлекательности и гостеприимству.

Наставниками для участников этой номинации станут организаторы и режиссеры крупнейших российских деловых и развлекательных мероприятий. Лучшие участники смогут войти в команду организаторов международной премии "World Travel Awards" и получить уникальный опыт.

Номинация "Этнокультурный туризм" создана, чтобы помочь решить задачи по популяризации географии, традиций народов России, сохранению исторического и культурного наследия нашей страны. Лучшие проекты будут поддержаны Русским географическим обществом.

"Внутренний туризм продолжает укреплять свои позиции. Все большую популярность набирают направления и маршруты, которые недавно были вне поля зрения путешественников. На первый план выходит поиск новых впечатлений и желание собственными глазами увидеть отдаленные уголки нашей родины. И зачастую самые сильные эмоции у туристов вызывает возвращение на землю предков, к своим этнокорням. Поэтому этнокультурный туризм сейчас - это новый тренд, быстро развивающееся направление путешествий. Живой интерес у туристов вызывают гастрономия, национальные костюмы, устройство быта коренных народов. Особенно в нашей стране, где проживают свыше 180 национальностей и народностей. Мы видим, что потенциал этнотуризма невероятно высок, но при этом, на наш взгляд, это направление еще не раскрыто полностью. Русское географическое общество видит необходимость в комплексном изучении этнокультурного феномена для целей и задач отечественной туристской индустрии и, конечно, качественной разработке новых, уникальных этнокультурный программ. Уверены, что участники второго сезона конкурса представят достойные проекты, которые смогут вывести этнопутешествия в нашей стране на новый уровень", - отметил заместитель исполнительного директора - директор департамента регионального развития Сергей Корлыханов.

Сеть отелей Azimut является партнером номинации "Инновации в управлении гостиничным бизнесом". Azimut заинтересован в поиске проектов, которые помогут усовершенствовать подходы к бронированию, сервису и питанию, коммуникациям и продвижению, контролю и оценке деятельности сотрудников, а также другим процессам, касающимся управления гостиничным бизнесом. Это могут быть как инновационные проекты, связанные с внедрением высоких технологий, так и проекты со свежим, креативным взглядом на классические подходы в менеджменте, а также предложения по перезапуску и новым подходам к использованию гостиничной инфраструктуры.

"В нынешних реалиях инновации и креативный подход играют значительную роль в конкурентной борьбе за клиента. Применение современных технологий позволяет повысить эффективность ведения бизнеса и качество обслуживания, а также предложить уникальные услуги, которые будут отличать вашу организацию от остальных. Внедрение инноваций важно не только для привлечения клиентов, но и для создания условий работы профессиональных сотрудников", - рассказал владелец сети отелей Azimut и московской гостиницы "Метрополь" Александр Клячин.

Напомним, что ранее также были объявлены следующие номинации: "Развитие экологического туризма", "Развитие туристических маршрутов, посвященных отечественной космонавтике", "Событийный туризм", "Новые подходы к образованию в сфере туризма", "Арктический туризм", "Детский туризм" и "Доступные путешествия для особенных туристов".

Генеральными партнерами второго сезона конкурса "Мастера гостеприимства" выступают Ростуризм, Росмолодежь и ОСИГ.
/вОтпуск.ру/
www.svali.ru  


 РАССКАЗЫ : Россия
 
рассказ с фотографиямиНа майские праздники уехали в Севастополь 
рассказ с фотографиямиТур "Притяжение Кавказа" 
рассказ с фотографиямиКарты романтических прогулок по Москве 
рассказ без фотографийАдлер - жемчужина Краснодарского края 
рассказ без фотографийПансионат Альянс в городе Железноводске 
все рассказы   






SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100