Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

Россия

Мыс Бурхан, Хужир, остров Ольхон, озеро Байкал, Россия.

Мыс Бурхан, Хужир, остров Ольхон, озеро Байкал, Россия.

Чуфут-Кале (пещерный город), Крым, Россия.

Чуфут-Кале (пещерный город), Крым, Россия.

все фото (296) 



 
 ТУРИСТИЧЕСКИЕ НОВОСТИ : Россия
 
16-11-2021 09:05
Объявлены победители второго Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России»

  15 ноября в Минсельхозе России состоялась торжественная церемония награждения победителей второго Национального конкурса региональных брендов продуктов питания "Вкусы России". Среди сотен участников 24 лучших бренда в восьми номинациях определила экспертная комиссия, а также жители нашей страны в ходе народного голосования.

Как отметил Министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев, проект позволяет значительно повысить интерес к локальной отечественной продукции, сделать ее узнаваемой и тем самым создавать условия для дальнейшего развития данного сегмента. Выявление новых региональных брендов и их продвижение с помощью конкурса - это важнейшая часть исполнения поручения Президента России.

"При этом его проведение решает целый ряд смежных задач, в том числе: по увеличению объемов производства продуктов питания малыми предприятиями и фермерскими хозяйствами, созданию новых рабочих мест, развитию экспортного и туристического потенциала регионов нашей страны, и, конечно, способствует популяризации российских брендов, повышению их востребованности у покупателей", - подчеркнул Дмитрий Патрушев.

В прошлом году в конкурс открыл почти 500 брендов из 79 регионов России. Для победителей был реализован комплекс мер по продвижению. В этом году количество брендов увеличилось до 720, участие приняли практически все субъекты. Свои голоса за конкурсантов отдали более миллиона интернет-пользователей. По словам Министра, это далеко не предел: Россия славится богатой гастрономической культурой с большим количеством самобытных продуктов, которые могут стать "визитной карточкой" территорий и получить широкое признание у потребителей.

Так, в 2021 году благодаря конкурсу потребители узнали такие уникальные бренды, как Азовская чинёнка из Ростовской области - традиционное блюдо казаков из сазана со специями, луком, квашеной капусты и икрой, Татарский корт - сушеный творог, который используется в приготовлении различных блюд, Ленинградская пышка - кондитерское изделие из дрожжевого теста. Еще одним открытием стала Алтайчага - напиток на основе экстракта гриба чага из Алтайского края, а также Серпуховская помадка - подмосковная кондитерская продукция со сливочным вкусом с ароматом корицы и миндалем. По словам Дмитрия Патрушева, эти и другие региональные бренды будут увеличивать популярность и востребованность у потребителей.

"Победа в конкурсе для производителей служит дополнительным стимулом к расширению производства, выходу на федеральный рынок, поиску новых каналов сбыта, а также развитию смежных направлений бизнеса, например, аграрного и гастрономического туризма, популярность которых в последние годы стремительно растет", - заявил Министр.

Победителей номинации "Нас выбирают" представил генеральный директор ПАО "Магнит" Ян Дюннинг. Ими стали:

- Ставропольские яблоки (Ставропольский край);

- Прохоровская солдатская каша (Белгородская область);

- Чак-чак казанский (Республика Татарстан).

По словам Дюннинга, в этом году жители особенно активно поддерживали свои регионы. "Мы убедились в том, что покупатели интересуются региональной продукцией и доверяют ей. Сегодня для многих это настоящий гарант высокого качества и натуральности. Конкурс помогает открывать новые бренды, формирует карту вкусов России - с описанием продуктов, их истории и территории производства. Это полезно не только для покупателей, но и для ритейлеров, находящихся в постоянном поиске надежных поставщиков высококачественной продукции. Конечно, в ходе конкурса мы тоже отметили для себя множество достойных производителей и планируем в дальнейшем расширять объем региональных продуктов в магазинах сети", - заявил Ян Дюннинг.

В номинации "Загляните на огонек" лучшие бренды, оказывающие влияние на развитие туристического потенциала территории, назвал Председатель Правления АО "Россельхозбанк" Борис Листов:

1 место - Суздальская медовуха (безалкогольная) (Владимирская область);

2 место - Югорская строганина (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра);

3 место - Карельская ряпушка (Республика Карелия).

"У нас большая страна, уникальные традиции и широкое разнообразие вкусов. Номинация "Загляните на огонёк" - это конкурс среди наиболее привлекательных для туристов брендов, которые стали "визитными карточками" регионов. Мы выбрали бренды, которые действительно притягивают туристов. И тем самым помогаем регионам найти новые точки роста в продвижении туристических услуг. А значит, и в развитии сельских территорий", - сказал на церемонии объявления победителей Борис Листов.

Руководитель АНО "Российская система качества" Максим Протасов озвучил победителей в номинации "Вкус природы", в которой представлены продукты питания, не подвергнутые переработке:

1 место - Ямальская оленина (Ямало-Ненецкий автономный округ);

2 место - Волгоградские помидоры (Волгоградская область);

3 место - Романовский ягненок (Ярославская область).

Лучшие бренды в номинации "Гастрономическая находка" (пищевая продукция, подвергнутая переработке) представил главный редактор телеканала "Россия-24" Евгений Бекасов:

1 место - Уральская шишка в шоколаде (Свердловская область);

2 место - Рыбные консервы Ямала (Ямало-Ненецкий автономный округ);

3 место - Таволожная мочёная морошка (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра).

Победителей в номинации "Кулинарное наследие" (готовые блюда, кулинарные полуфабрикаты и изделия) назвала исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе:

1 место - Кубанский борщ (Краснодарский край);

2 место - Аланские пироги (Республика Северная Осетия - Алания);

3 место - Пожарская котлета (Тверская область).

Номинацию "На всю страну" представила Председатель Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре, член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Лилия Гумерова. Лучшими брендами, входящими в реестр наименований мест происхождения товаров и географических указаний, стали:

1 место - Камчатская нерка (Камчатский край);

2 место - Балаклава (г. Севастополь);

3 место - Астраханская вобла (Астраханская область).

Лучшие продукты российских территорий с численностью населения до 3 000 человек в номинации "Вкус из глубинки" назвал Управляющий директор Ozon.ru Сергей Беляков:

1 место - Федосихинские пельмени (Новосибирская область);

2 место - Сыр Малевич (Курская область);

3 место - Костромской варенец (Костромская область).

Вице-президент АО "Российский экспортный центр" Алексей Солодов представил победителей среди брендов, имеющих высокий экспортный потенциал, в номинации "Вкусы без границ":

1 место - Астраханская осетровая икра (Астраханская область);

2 место - Ямальская оленина (Ямало-Ненецкий автономный округ);

3 место - Томское кедровое молоко (Томская область).

Cправка: организатором Национального конкурса региональных брендов продуктов питания "Вкусы России" является Министерство сельского хозяйства РФ. Конкурс был создан для популяризации региональных брендов питания и поддержки малого агробизнеса. Представить региональные бренды на конкурсе могли сельскохозяйственные потребительские кооперативы, отраслевые союзы, а также региональные органы управления АПК.

Генеральным партнером конкурса и учредителем номинации "Загляните на огонек" для брендов, оказывающих влияние на развитие туристического потенциала территории, выступает АО "Россельхозбанк". Кроме того, курируют различные номинации и оказывают содействие в популяризации брендов розничная сеть "Магнит" - партнер конкурса и учредитель номинации "Нас выбирают" и ОАО "РЖД" - партнер конкурса и учредитель номинации "Кулинарное наследие". Также партнером конкурса выступает АО "Росагролизинг".
/вОтпуск.ру/
www.svali.ru  


 РАССКАЗЫ : Россия
 
рассказ с фотографиямиНа майские праздники уехали в Севастополь 
рассказ с фотографиямиТур "Притяжение Кавказа" 
рассказ с фотографиямиКарты романтических прогулок по Москве 
рассказ без фотографийАдлер - жемчужина Краснодарского края 
рассказ без фотографийПансионат Альянс в городе Железноводске 
все рассказы   






SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100