WWW.SVALI.RU : Веселые истории : --Без страны-- : Забавные курьезы на отдыхе у русских туристов



Забавные курьезы на отдыхе у русских туристов

Любая мелочь может испортить капризным британцам отдых, но винить в этом они будут своего турагента. Но российские туристы бывают не менее привередливы, чем жители туманного Альбиона, а их жалобы и просьбы - не менее комичны. Служба Континентов - компания, занимающаяся круглосуточной поддержкой туристов за границей, - составила аналогичную коллекцию перлов наших соотечественников, исходя из своей практики.

А говорят, что англичане - джентльмены.

Клиентка М. звонит с побережья Красного моря из Египта: У нас с балкона 3 дня назад пропал мой купальник и плавки мужа, которые там сушились. Мы подумали, что ветром сдуло, а сегодня утром увидели наши плавки на пляже на мужике из нашего отеля, кажется, англичанине. То, что он иностранец, это точно. И плавки точно наши. Помогите вернуть наши вещи! Плавки не так жалко, как купальник - он очень дорогой.

Я в составе группы приехала на экскурсию на озеро Лохнесс. Несси мы так и не увидели, но, вы мне не поверите, мистика здесь все-таки есть - неожиданно исчез наш автобус вместе со всеми туристами. Я только зашла на минутку в сувенирный магазинчик, как он пропал! Это, конечно, весело и занимательно, но как мне теперь добираться до отеля?

Звонок поздней ночью от клиентки С., находящейся в Токио: "Я мучаюсь от жуткой зубной боли, щека опухла, но к местным врачам не пойду, через два дня уже буду дома. В связи с этим зашла сегодня в аптеку в городе, показала им на мою щеку и они мне продали таблетки. Вот сейчас сижу в номере гостиницы и пытаюсь разобраться для чего эти таблетки и как их употреблять. Помогите мне перевести инструкцию, здесь почти все написано иероглифами. Ой, а как же вы ее увидите..?"

Оказывается, первобытные товарные отношения все еще в ходу в некоторых отелях Черногории. Клиент И. звонит из Будвы: .Помогите справиться с отелем. Какой-то бред и "совковые" порядки. Я накануне поменял номер, так как в первом не закрывалась дверь. В новом номере дверь закрывается, но нельзя включить кондиционер, потому что нет пульта. Сегодня с утра пытаюсь добиться пульт, а мне говорят - мы пульт забрали специально, потому-что вы не отдали ключ от первого номера! Типа - отдадите ключ, мы вам отдадим пульт. Я оставил ключ в двери, когда переезжал, зачем он мне нужен, тем более, что в этот момент в номере была горничная. Было бы смешно, если бы не было так жарко.

Звонок туриста из Греции: "Помогите найти в Афинах магазины, где я смогу найти швецарские часы марки Longines и итальянские вина".

Воскресенье вечер, звонок из Франции, из Марселя: "Мы тут спорим, срочно нужна информация - характеристики пистолета Маузер, его вес, калибр, количество патронов и прицельная дальность! Ну просто очень-очень нужно, если можно, побыстрее!"

Малайзия, вечер, звонок от клиента из номера гостиницы: "Представляете, у меня сегодня на экскурсии по заповеднику макака утащила мобильный телефон. И телефон жалко, только недавно купил, но и на счете деньги есть - я тут подумал, наверное, стоит на всякий случай заблокировать сим-карту. Сможете?"

Звонок клиента Д. из Таиланда (приводится с некоторыми купюрами): "Объясните, блин, этому ... таксисту, что "по счетчику" - означает взять с пассажира деньги в соответствии с циферками, которые у него на его ... табло вылезли, а не столько, сколько с него жена вечером требует...или я ему сейчас сам так объясню, что его потом ни жена, ни мама, ни папа, ни.... не узнает".

Февраль, глубокая ночь с субботы на воскресенье, запрос от клиента В., находящегося в городе Арнем, Нидерланды: "дайте информацию, когда день рождения королевы, и еще - есть ли у них незамужние принцессы, сколько лет, как зовут?"

В Тунисе на территории отеля клиенту свалился с пальмы на голову какой-то плод. К счастью, клиент отделался небольшой шишкой. .СК. от имени клиента высказала претензии администрации отеля. В результате переговоров отель, желая замять неприятный инцидент, предложил клиенту на выбор несколько видов компенсаций. Пострадавший, у которого был оплачен только завтрак, выбрал самый вкусный вариант - свежие фрукты в номере без ограничения до окончания отдыха.

Отзыв туристки, впервые отдыхавшей за границей в Хургаде: "Поздно вечером я видела жуткий скандал в холле своего отеля, кого-то не хотели селить. Мне стало не по себе, поднявшись в номер, не могла уснуть. Позвонила в свою туркомпанию, мне ответил доброжелательный голос, я сразу же повесила трубку - мне стало спокойно".

Звонок клиента - "Я звоню со слона, какой пин-код, я оставил карту в отеле. Слон остановился посреди речки и дальше не идет, фотоаппарат свалился в воду, погонщик на своем слоне на другом берегу, помо... (звонок обрывается)". Звонок от него же через пару часов: "Телефон тоже уронил в речку, звоню с телефона друга - посоветуйте, стоит попробовать включить Нокию, или сушить на солнце пару дней?"

Из объяснения гида, сопровождающего туристов в экскурсии по долине фараонов: "...на эти пирамиды категорически запрещено забираться, правда, если вы очень хотите, залезайте с другой стороны, спуск будет стоить 20 долларов с человека... Наш клиент поделился информацией, что спуститься с верблюда после прогулки стоит в пять раз дешевле".