WWW.SVALI.RU : Сообщения путешественников : --Без страны-- : Способы обмана в кафе,барах и ресторанах (часть 2)



Способы обмана в кафе,барах и ресторанах (часть 2)

Способы обмана в кафе,барах и ресторанах (часть 1)

Продолжение...

Пакеты для ПОПКОРНА подотчетны. Но мы сами закупали их у поставщика, а охранник (он в доле) их проносил. Уборщики (и они в доле) собирали в зале использованные пакеты и тоже отдавали нам. В день мы продавали 50 - 60 левых порций. Сырое зерно для них покупали на рынке по 2грн - за 200 г, из этого количества получалось около 12 л попкорна.

Посетителя фаст-фуда кассир, обязан "развести" на полный обед. Нас натаскивают решать задачи: заказал человек сэндвич, курицу, колу. Чего не хватает? Десерта. К тому же "умная" касса сама "сигналит" кассиру: покупателю не видно, что на экране мигает надпись "десерт", значит, нужно предложить просроченный пирожок... Человек берет его, чтобы не казаться жадным, а потом оставляет, не доев.

Пробиваем всегда самые большие порции: кола - 0,5 л, кофе - 0,3 л.

На стаканах для напитка есть метка - 1/3, столько нужно насыпать льда, чтобы экономить сироп колы. Напиток со льдом - даже детям в зимний день!

Еду в упаковки нужно накладывать легонько, не уминая и не утрамбовывая, чтобы упаковка была полупустой.

Срок хранения картошки - 5 мин., сэндвича - 10 мин., затем - списание. В часы пик вы получите свежую еду. Но ночью ничего не списывают, если не ждут начальство в гости, ночью в ресторане творится беспредел. Вам дадут вялую картошку и разогретый сэндвич.

Не покупайте мороженое и коктейль рано утром: ночью моют комби-машины и в них остаются частицы "химии"..

Продолжение следует....
Способы обмана в кафе,барах и ресторанах (часть 3)