В аэропорту Пекина пассажиры вступили в драку с сотрудниками авиакомпании
Взять группу уставших и раздражённых пассажиров, добавить ряд необъяснимых задержек рейсов, включить бесполезных сотрудников - идеальный скандал в аэропорту обеспечен. На просторах Интернета был выложен ролик, в котором разъярённые пассажиры избивают сотрудников международного аэропорта Пекина. Меры, безусловно, слишком радикальные, однако, у инцидента существуют причины.
Рейс авиакомпании "China Eastern Airlines" был отложен уже на несколько часов, и путешественники терпеливо ожидали его. Каково же было их удивление, когда они обнаружили, что самолёт уже вылетел без них. Стойка сотрудников авиакомпании, не предупредивших пассажиров о смене выхода на посадку, была пуста в течение всего времени. Подняв шум, туристы вынудили администрацию аэропорта вызвать работников "China Eastern Airlines", которые в свою очередь доказывали, что были всё время на своём рабочем месте и выдали всю необходимую информацию об изменениях рейса. Именно после этого и началась драка.
Официальные представители авиалинии отказываются комментировать произошедший инцидент.