Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

Северная Корея

Место, где было подписано соглашение о перемирии между Северной и Южной Кореей, демилитаризованнная зона, Северная Корея.

Место, где было подписано соглашение о перемирии между Северной и Южной Кореей, демилитаризованнная зона, Северная Корея.

Монумент идей чучхе, Пхеньян, Северная Корея.

Монумент идей чучхе, Пхеньян, Северная Корея.

все фото (10) 



 
 АРХИВ НОВОСТЕЙ : Северная Корея
 
21-11-2023 11:57
«Аэрофлот» и «Аврора» могут начать рейсы в Северную Корею

  

Как сообщает «КоммерсантЪ», делегация Росавиации на минувшей неделе посетила Северную Корею для согласования с управлением гражданской авиации КНДР организации рейсов российских перевозчиков в Пхеньян. Предложение оценить готовность к таким перевозкам, по данным издания, получил «Аэрофлот» и дальневосточная «Аврора».

Речь, говорят источники, может идти об увеличении числа регулярных рейсов и корректировке соглашений о воздушном сообщении (СВС). В первом СВС между СССР и КНДР назначенным перевозчиком был «Аэрофлот». В СВС от 1997 года говорится, что каждая сторона может назначить любое авиапредприятие, письменно уведомив другую. «Дополнительные, специальные и чартерные рейсы» выполняются по предварительному запросу без ограничений. Сообщение предусмотрено между Москвой, Владивостоком и Пхеньяном. Действующих допусков на полеты в КНДР у «Аэрофлота», по данным источника в отрасли, нет.

О существовании назначенных перевозчиков ему неизвестно: до приостановки авиасообщения в 2020 году из-за пандемии перелеты со стороны РФ, по его данным, выполнялись «в основном спецбортами».

Сейчас полеты во Владивосток дважды в неделю выполняет единственная авиакомпания КНДР Air Koryo. Билет, говорится на ее сайте, стоит $230. Также Air Koryo летает в Пекин. Согласно Flightradar24, в парке Air Koryo десять самолетов возрастом до 44 лет, за рубеж летают два Ту-204 (14 и 30 лет) и один Ан-148 (10 лет).

«В новых внешнеполитических реалиях Россия формирует новые партнерства, строительство и развитие которых без прямого авиасообщения из Москвы не слишком комфортно,— говорит глава «Авиапорта» Олег Пантелеев.— Основные интересанты таких рейсов — из деловых и политических кругов — находятся в Москве».

Поэтому наличие прямых перелетов, выполняемых российскими авиакомпаниями, значительно повысило бы возможности российских делегаций посещать Пхеньян.

У российских авиакомпаний нет узкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов, способных выполнять беспосадочные полеты между столицами, говорит эксперт, «а на широкофюзеляжных самолетах не получится обеспечить должную загрузку для высокочастотного сообщения». В этой ситуации рейсы со стыковкой во Владивостоке «логичны с точки зрения коммерции, хотя и менее комфортны для пассажиров».

Позже можно будет говорить о возобновлении прямых рейсов несколько раз в неделю.

По словам собеседников издания в отрасли, сейчас авиасообщение в КНДР состоит из «командировочного трафика».

До пандемии туристы из РФ могли посетить КНДР в рамках организованных туров. Как рассказали в двух крупных туркомпаниях Москвы, в среднем им удавалось каждые полгода собирать одну группу на 10–15 человек.

Разрешения на въезд и визы оформлялись через фирмы-посредники во Владивостоке, сотрудничающие с консульским отделом посольства КНДР в РФ. Получение документов занимало около трех недель, цена тура на человека — от $500 до $1 тыс.

Обычно при открытии новых зарубежных направлений власти (Росавиация и с 2022 года Минэкономики) направляют запрос по оценке потенциального спроса в Российский союз туриндустрии, в 2023 году для КНДР его не поступало, сообщил вице-президент РСТ Дмитрий Горин.

По мнению другого собеседника издания в туротрасли, несмотря «на ситуативный интерес», трафик в Пхеньян вряд ли будет превышать несколько тысяч человек в год.

Для сравнения он привел Иран, «более открытую, но также находящуюся под санкциями страну» с прямыми рейсами из РФ: ее, по данным погранслужбы ФСБ, в 2022 году посетили всего 20 тыс. россиян.

Хотя, добавляет он, «безусловно, найдутся любители экзотики, готовые прожить неделю без интернета и под присмотром ради сувениров и галочек на карте».

www.svali.ru  


 РАССКАЗЫ : Северная Корея
 
рассказ без фотографийДемилитаризованная зона: от Кореи до Кореи 
рассказ без фотографийДержава строгого режима 
рассказ с фотографиямиСемь фальшивых достопримечательностей 
рассказ без фотографийBigTripVlog 
рассказ без фотографийМалознакомые новогодние волшебники и их странные привычки 
все рассказы   






SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100