Ресторанам и гостиницам рекомендуют переходить на мультиплатформенное онлайн-бронирование
Гостиничный и ресторанные компании должны адаптировать свои сайты для работы на разных онлайн-платформах. Такие результаты получены в результате исследования от Google Consumer Barometer.
Компания по исследованию мнения пользователей выяснила, что почти 31% бронирований в ресторанном секторе делается онлайн, а 28% потребителей пользуются для этого своими смартфонами.
Онлайн-бронирование в гостиничном секторе совершают четверо из пяти путешественников и почти 81% потенциальных туристов пользуются интернетом при выборе гостиниц. Исследование также показало, что треть потребителей используют два или более устройств при выборе гостиниц.
Питер Кори, директор по продажам агентства в Google, сказал: "Потребительские привычки быстро меняются, и очень сложно предсказать, в какую сторону пойдут эти изменения. Но мы видим влияние устройств на потребителей и изменение способов исследования продуктов, которые они покупают".
По данным Google, 51% пользователей имеют планшеты, а 75% ≈ персональные компьютеры. В связи с этим компаниям было предложено создавать интегрированные сайты на нескольких платформах, улучшая тем самым качество обслуживания клиентов онлайн.
Google Consumer Barometer исследует цифровые и мобильные покупательские привычки, используя данные более 400 тысяч респондентов 56 стран мира.