При выборе отеля большинство путешественников обращают внимание на специальные предложения и низкие цены. Привлекательные фотографии и отзывы, которые могут быть написаны работниками отеля, также влияют на принятие решения. Однако по прибытии на место своего проживания стоит обращать внимание на некоторые детали, способные испортить ваш долгожданный отдых.
Редакторы американского портала Parachute составили список 5 отличительных черт плохой гостиницы, положив в основу свой неудачный опыт:
1. Освещение вокруг отеля не работает или выключено; 2. В отеле работает лишь один лифт, издающий пугающие скрипы; 3. Нежданные звонки от людей, называющих себя менеджерами отеля и желающими обновить данные вашей кредитной карты; 4. Присутствие у бассейна людей, не проживающих в отеле; 5. Сотрудники отеля не позволяют вам делать что-либо без их помощи, ожидая чаевые или дополнительную оплату.