Самые забавные и странные промо ролики стран и регионов
Наполеон, плавающий на байдарке, Чужие, работающие в офисе, номер, по которому можно позвонить любому шведу, Таиланд, призывающий себя ненавидеть √ на что только не идут страны и города для того, чтобы привлечь туристов. Об этом пишет РИА Новости.
Исландия Этому видео уже больше восьми лет, но оно продолжает оставаться одним из лучших образцов того, как чуть более, чем за две минуты можно передать настроение целой страны. Под динамичную песню Jungle Drum исландской певицы Emiliana Torrini в кадре у гейзеров, водопадов, на ледниках и крышах танцуют жизнерадостные исландцы, развенчивая миф о холодности северян.
Таиланд Рекламный ролик Министерства туризма Таиланда с провокационным названием "Я ненавижу Таиланд" очень скоро стал вирусным. Пользователи социальных сетей с радостью делились видео о парне, у которого украли все деньги и документы, что заставило его возненавидеть страну. Пятиминутная история зарождающейся дружбы с местными жителями, давшими ночлег и еду, меняет мнение героя на противоположное.
Префектура Оита, Япония Префектура, расположенная на Кюсю ≈ третьем по величине острове Японского архипелага, знаменита своими водолечебницами, грязевыми и горячими источниками. Именно их решили показать в ролике, а чтобы позабавить зрителя, запустили в водоемы сборную по синхронному плаванию.
Нью-Мексико, США До конца остается неясным, почему штат для своей рекламы выбрал Чужих, мечтающих об отпуске в Нью-Мексико √ "лучшем месте на земле". Может быть, это отсылка к Розуэлльскому инциденту √ предполагаемому крушению НЛО в этом штате в 1947 году, вызвавшему широкий резонанс в США.