Залог успеха авиакомпании – это высокий уровень обслуживания авиапассажиров всех категорий на любом маршруте. Так, если турист, путешествующий в эконом классе, отмечает вежливое, деликатное и профессиональное обслуживание, остаётся доволен подаваемой едой и крайне редко сталкивается с задержкой или отменой рейса, он будет отдавать своё предпочтение рейсам данной авиалинии и в будущем. И ежегодно тысячи путешественников из разных стран делятся своим мнением и выбирают лучшие авиакомпании мира.
Компания AirHelp, занимающаяся компенсациями авиапассажирам, опубликовала результаты своего последнего исследования. Основываясь на отзывах своих клиентов, эксперты AirHelp рассмотрела более 100 международных компаний и составили рейтинг 10 лучших авиаперевозчиков мира: