Эксперты выяснили, чем недовольны российские авиапассажиры
Сервис путешествий OneTwoTrip проанализировал восемь тысяч отзывов, которые покупатели авиабилетов оставляли после перелета, и выяснил, что им не понравилось. Об этом пишет РИА Новости.
Больше всего пассажиры, вылетающие из российских аэропортов, недовольны высокими ценами в заведениях общественного питания и магазинах ≈ такой недостаток указал 21% респондентов.
Второй раздражающий фактор ≈ теснота и нехватка мест для сидения в залах ожидания: на это пожаловались 17% опрошенных. 14% оказались недовольны персоналом российских аэропортов. Большинство из них отмечали, что работники были неприветливы или выполняли работу очень медленно.
Еще одной проблемой российских аэропортов пассажиры назвали очереди ≈ это отметили 13% респондентов. 11% пассажиров недовольны тем, как производится посадка в самолет: их не устраивает, что при наличии в аэропорту телескопических трапов доставка осуществляется на автобусе.
В аэропортах прилета пассажирам больше всего не нравятся навязчивые таксисты ≈ так ответили 20% респондентов. Чаще всего этот пункт отмечали пассажиры, которые прилетали в Адлер.
Второй по популярности ответ ≈ большие очереди на паспортный контроль, этим недовольны 18% путешественников. 15% опрошенных отметили, что в аэропортах прилета долго выдают багаж.
11% пассажиров недовольны высокими ценами на товары и услуги. 10% пожаловались на размер аэропорта и тесноту ≈ такие отзывы чаще всего оставляли пассажиры, которые прилетали в небольшие региональные аэропорты.
Напомним, что узнать цены на перелеты всех авиакомпаний и купить авиабилеты по лучшим тарифам он-лайн можно на сайте avia.svali.ru.