Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ



 
 ТУРИСТИЧЕСКИЕ НОВОСТИ : 
 
19-01-2021 10:56
Отель ╚Метрополь╩ ввел систему самостоятельной регистрации

  Отель ╚Метрополь╩ ввел систему самостоятельной регистрации Hoteza Check-in, разработанную компанией SMARTEQ в партнерстве с HRS International. Это экономит время гостей и персонала, уменьшая количество контактов на стойке ресепшн.

╚Система самостоятельной регистрации, которая успешно зарекомендовала себя в крупных европейских сетях, становится скорее необходимой мерой, чем показателем высокого сервиса в отеле, особенно с учетом пандемии. Обеспечение безопасного отдыха наших гостей сегодня √ наша приоритетная задача╩, √ отмечает генеральный менеджер ╚Метрополя╩ Марина Скокова.

Стоит отметить и ряд преимуществ, которые отель приобрел с внедрением новой технологии. Во-первых, получение прямых контактов гостя, включая почту и телефон, даже если бронирование было сделано через booking.com. Информация автоматически попадает в базу данных гостиницы, что в дальнейшем позволяет предоставлять гостям более персонализированный сервис. Во-вторых, удалось значительно снизить нагрузку на службу размещения отеля, так как вся информация заносится самим гостем.

╚Благодаря интерфейсу с паспортным модулем мы автоматизировали эту процедуру, сделали ее максимально быстрой и удобной и для гостей, и для сотрудников службы приема и размещения╩, √ рассказывает, генеральный директор HRS Вячеслав Овчинников.

HRS Passport Manager сканирует и распознает предоставленные гостем данные, а также загружает их в соответствующие поля регистрационной формы системы Opera PMS еще до заезда. Таким образом, вся работа сводится к электронному обмену документами, включая формирование регистрационных форм, отчетов для ФМС и органов паспортно-визового и миграционного учета.

Время фактического заселения на стойке сокращается до нескольких секунд, так как гость должен лишь показать свой паспорт.

╚До недавнего времени многие отельеры опасались, что цифровое самообслуживание поставит под угрозу человеческий аспект индустрии гостеприимства. Но сегодня гости воспринимают все цифровое как неотъемлемую часть своей жизни, и мы не можем этим пренебрегать╩, √ подытожил генеральный директор компании SMARTEQ Николай Белошицкий.

В ближайшем будущем отель ╚Метрополь╩ планирует внедрение услуги онлайн-выезда (online сheck-out). Гость может оплатить остаток суммы за проживание и услуги прямо со своего телефона или ноутбука и выехать из отеля, не заходя на стойку регистрации, пишет RATA-news.
www.svali.ru  






SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100