Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

Египет

Вид на Нил, Луксор, Египет.

Вид на Нил, Луксор, Египет.

Эль Кузейр (El Quseir), Египет.

Эль Кузейр (El Quseir), Египет.

все фото (50) 


Сообщения путешественников Египет

[Каталог стран Египет]


 Египет - трудности, опасности и обман
 добавить сообщение  все сообщения  Мои сообщения



Кинули в чужой стране и выгнали с ребенком на улицу

11 февраля 2009 г. в 21.00 (МСК) меня с женой, грудным ребенком на руках и пожилой матерью выкинули на улицу из отеля "Grand Plaza 5*" в Шарм-эль-Шейхе за неделю до вылета домой в Санкт-Петербург. Как нам сообщили, турфирма "ТрансБизнесЛайн" не оплатила наше проживание.

Разумеется, перед поездкой нами все было оплачено. Путевки приобретали через петербургское агентство "Европа-Тур", туроператор "ТрансБизнесЛайн" (ТБЛ). Насколько я знаю, это третий по величине туроператор в Санкт-Петербурге.

Проблемы начались еще при заселении 4 февраля. Служащие отеля отказывались нас заселять, ссылаясь на то, что партнер ТБЛ в Египте - компания Intergulf - не оплатил наше проживание. Intergulf, в свою очередь, утверждал, что это питерский туроператор не перевел им деньги.

После нескольких десятков звонков в агентство, ТБЛ, каирский офис Intergulf, через 2.5 часа нас заселили. Вечером представитель Intergulf позвонил и выразил сожаление по поводу случившегося. Также он сказал, что я могу больше не напрягаться - это их внутренние вопросы.

В качестве компенсации нам дали скидку 15% на экскурсии. В течение нескольких дней представители Intergulf и агентства несколько раз звонили, спрашивали, хорошо ли отдыхается. Вроде бы все забылось. Но 11 февраля в 17.00 в номере раздался звонок, и кто-то поинтересовался у моей жены, "во сколько мы сегодня уезжаем".

Жена ответила, что мы уезжаем через неделю. Мне это не понравилось, и я позвонил в Intergulf. Там мне ответили, что ТБЛ так и не заплатил. Что они извиняются, так как "вынуждены нас втравить, но другого способа получить деньги от ТБЛ не видят".

Менеджер отеля при этом пояснил, что у нас оплачена только неделя. В агентстве "Европа-Тур" удивились и пообещали разобраться завтра, рабочий день в ТБЛ уже закончился.

В 20.00 представитель Intergulf приехал в отель и предложил заплатить $1700 за неделю проживания + 1 день. Мне показалось, что это плохая идея. Представитель Intergulf уехал, оставив нас наедине с отелем.

В 20.30 менеджер отеля отправил персонал отключать в номере воду и электричество. 10-месячный ребенок без воды и электричества не может, ему нужно греть детское питание, мыть его и пр. В 20.45 я заплатил отелю за одни сутки из своего кармана. Отель "вошел в положение" и сделал скидку 50%.

Весь следующий день от "Европы-Тур" никаких позитивных новостей не было, только - "ТрансБизнесЛайн решает этот вопрос". Пытался дозвониться до ТБЛ - телефоны не отвечали.

Вечером удалось поговорить с Ириной Ивановной (замдиректора ТБЛ), которая сначала нахамила, а потом сказала, что они "решают этот вопрос". Intergulf еще раз напомнил о своем предложении заплатить им $1700.

Вечером Intergulf предложил мне заплатить им долг ТБЛ перед ними в размере $2850 (это 75% от путевки). У меня столько с собой не было. Далее Intergulf заявил: "Мы не знаем, как решить эту проблему. До свидания".

13 февраля во второй половине дня звоню в агентство. Они мне цитируют Ирину Ивановну из ТБЛ: "Пусть выбираются оттуда сами, мы им потом все компенсируем". Объясняю, что меня не устраивает такое решение, и каждый мой день проживания за свой счет обойдется им стократно.

Вечером звонит Intergulf. Их каирский офис понял, что не получит денег от ТБЛ, и принял решение оплатить нам оставшиеся 4 ночи.

15 февраля вновь звонок от Intergulf. Говорят, что оплатят нам все 7 ночей. Зачем-то назначают встречу на 16 февраля. Агентство по-прежнему сообщает, что ТБЛ прячется от них: "Мы решаем этот вопрос". Я продолжаю оплачивать проживание из своего кармана.

Intergalf на встрече предлагает вернуть все наши деньги. Также предлагает VIP-трансфер в аэропорт - нашу семью отвезут не в общем автобусе, а отдельно, и в ускоренном порядке проведут через границу. Но! Все это в обмен на бумагу, в которой я пишу, что никогда не платил из своего кармана, и претензий ни к кому не имею.

Я объяснил, что мои претензии уже не ограничиваются деньгами за отель. Ведь только на телефонах я наговорил на $400. К тому же, жизни моего ребенка, который, в отличие от меня, не может жить на улице, угрожала опасность. Наконец, нам просто испортили отпуск.

Вечером позвонил "замдиректора" Intergulf Махмуд: "Ой, простите, я не знал, мои подчиненные так не должны были поступать, мы вам все вернем и скидку дадим на ваши следующие приезды через нашу фирму". Выглядело как дешевое вранье.
Во время чекаута я уточнил в отеле, не заплатили ли за нас. Ответ был отрицательный.

Нас не хотели выпускать из отеля на такси, поскольку Intergulf очень хотел нас отвезти сам. Пришлось кричать матом и звать менеджера отеля.

В аэропорту нас догнал представитель Intergulf и вновь предложил вернуть деньги за проживание в обмен на чеки, подтверждающие все наши расходы. Я отказался.

Итоги:
ребенок не понимал происходящего и на протяжении всего отдыха чувствовал себя отлично. Жена нервничала, у мамы поднялось давление, и она заболела.

ТБЛ так и не позвонил. Ни одного раза, ни единого. Мне было тяжело связаться с ними: то автоответчик, то длинные гудки. С директором не соединяли. От замдиректора Ирины Ивановны, с которой иногда удавалось связаться, помимо хамства и пустых обещаний я ничего не слышал.

Кинули в чужой стране, выгнали с грудным ребенком на улицу. Так нельзя.

Отель вел себя в целом очень корректно, сделал скидку. Агентству спасибо за посильную помощь. Его представитель постоянно звонила нам, сочувствовала, дергала ТБЛ как могла, много раз ходила в их офис лично, пыталась заставить реагировать.

Партнер ТБЛ в Египте Intergulf: гид Мустафа (он же "директор по экстренным ситуациям") - человек исключительно приятный в общении. Но я не уверен, что он всегда говорил правду. Так "входная цена" за номер, которую он озвучил, была на 50% больше, чем цена, которую мне предложил отель. Не понравилась мне его реакция - "Мы не знаем, как решить эту проблему. До свидания", - а также предложение заплатить деньги за все проживание или получить компенсацию в обмен на отказ от претензий.

Мы вернулись в Питер, все ок, и сейчас дело уже не в моих деньгах. Проблема в том, что многие мои друзья ездят с детишками отдыхать. И мне просто страшно представить, что могло бы случиться в подобной ситуации, если бы у кого-то из них не оказалось с собой лишних $1500(!).

Поэтому я очень хочу сделать так, чтобы люди, которые "работают" подобным образом, либо сидели в тюрьме, либо ушли из турбизнеса навсегда.

 добавить свое сообщение


КОММЕНТАРИИ ПО СООБЩЕНИЮ





SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100