Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

Австралия

Национальный парк "Голубые горы", Австралия.

Национальный парк "Голубые горы", Австралия.

Порт-Артур, Тасмания, Австралия.

Порт-Артур, Тасмания, Австралия.

все фото (72) 


Рассказы путешественников Австралия

[Каталог стран Австралия]

 Австралия - рассказы туристов
 добавить рассказ  все рассказы  Мои рассказы



Остров Тасмания

Остров Тасмания расположен на юге Австралии, представляет собой отколовшийся участок континента с размерами примерно 200 на 300 киллометров. Даже при таком ограничении мы умудрились накатать на моем Холдене 2500 км за 7 дней с 25 октября по 3 ноября 2003 года.

Началось все одним августовским промозглым, сырым, дождливым (ещё куча эпитетов) Мельбурнским вечером, когда я, прейдя с работы в очередной раз, заявил о желании поехать куда-нибудь в более теплые места - отдохнуть.

Для нас, живущих в Мельбурне такими местами, как правило, являются "Золотые" побережья штата Queensland. Ну, так вот, в ответ на мое хныканье моя жена неожиданно заявила, что кто-то у них на работе недавно был в Тасмании и приехал, полон восторгов.

Я про это тоже слышал - о красоте Тасманской природы, так как на работе у нас многие тоже бывали. Но, честно говоря, не загорелся энтузиазмом, так как знал что погода в Тасмании холоднее, чем Мельбурне, так как остров более близок к Антарктиде.

В течении следующих двух недель меня планомерно обрабатывали и в конце-концов уговорили на поездку(О чем я нисколечко не жалею).

У нас наметилась компания - Сначала мы должны были ехать 2 семьи -(земляки Новосибирцы), но в последний момент у Андрея (глава дружественного семейства) что то случилось на работе и мы поехали втроем.

Местная корабельная компания "ТТ" , которая владеет паромами в Басс Страйт (Bass Strait) предлогает различные туры по Тасмании с различными видами проживания. Эти туры рассчитаны и на организованные экскурсии и на индивидуальных путешественников.

Мы выбрали приемлемый вариант мотелей и решили остановиться на 3 дня в Лаунчестоне (Launceston) на севере острова и 4 дня в Хобарте (Hobart) на юге. Хобарт является административным центром Тасмании и ее Столицей.

Все вместе на троих человек с переправой на пароме туда и обратно обошлось нам в 1500 Австралийских долларов на троих человек плюс авто. Это так сказать расходы, которые мы понесли перед погрузкой на корабль. Плюс за все путешествие мы истратили около тысячи долларов, но это с учетом бензина.

Бензин в Тасмании стоит около 90 центов за литр. Я никогда не путешествовал на океанских кораблях, да и на речных кораблях я бывал только когда плавал по Оби на остров "Кораблик" в годы студенческой бурной молодости. А тут паром, Высотой и размерами .... Ну, в общем, ВО!!

10 палуб и т. д. и т. д. мы только в очереди около 2х часов простояли, что бы погрузиться на него - сначала грузовики, потом автобусы, потом мы, мелочь пузатая - автолюбители - как потом нам сказали, на борту было 370 машин.

У нас были билеты на сидячие места (забегая вперед скажу что мы были не правы, нужно было купить кабину, бог с ними, с деньгами, зато не мучаться). Мы расположились на 7-й палубе в компании таких же путешественников, как и мы (Я так понимаю что со 2-й по 6-ю палубы это непосредственно автотранспортные палубы). 7-я палуба это место где расположены различные бары, магазины, казино, и т. д.

Вдоль салона там расположены диваны и кресла со столиками, мы устроились на одном из диванов, как, оказалось, потом были правы. Кресла, билеты на которые у нас были расположены в специальном отделении, и спать в них не очень то было и удобно.

Корабль называется "Spirit of Tasmania"- их на линии в данный момент два. Один в 9 часов вечера идет из Мельбурна в Девонпорт, Другой из Девонпорта в Мельбурн.
Где-то по середине пролива корабли встречаются. Итак, в 9 часов вечера мы отплыли от Мельбурна по направлению Девонпорта.

В этом рейсе было много школьников и участники, какой то научной конференции по лесу. Школьников постоянно где-нибудь вылавливали и приводили к порядку, а участники конференции начали обмывать свои научные достижения и потом, к первому часу ночи, они, почему-то стали петь песни. В общем, было весело.

А ещё мы попали в шторм - корабль болтало как щепку, и я все переживал за машину внизу - не сорвется ли она с места. Плюс ко всему кондиционеры работали как сумасшедшие, и мы замерзли как цуцики. Поэтому мой вам совет, если будете брать билеты на эти рейсы - заказывайте кабины - это дороже, но хоть можно выспаться по-человечески.

Короче мы не выспались и в 7 часов утра, к прибытию были не в настроении. Но когда мы вышли на палубу, то перед нами открылась великолепная картина утренней Тасмании, на фоне послештормового океана - горы, покрытые снегом, зеленые луга с белыми точками пасущихся овец. В общем, Тасмания предстала во всей своей непревзойденной красе.

После небольшой карантинной проверки (Тасманцы боятся за свою первозданность и опасаются всяких крылатых насекомых) нас выпустили на берег и мы сразу же решили начать с тасманийских водопадов - благо ехать всего 70 км.

Место называется Liffey Falls - к нему можно добраться по А5-дорога довольно приличная, но ниже водопадов есть гравийные участки, но в целом вполне приемлемо. Правда, вот к самим водопадам пришлось добираться по узкой, проселочной дороге на которой двум машинам не разъехаться и в сырую, дождливую погоду пытаться проехать на городском седане немыслимо. Но виды стоили наших усилий.

Мы были первыми кто в этот ранний час приехали на водопады и когда мы уже возвращались, то встретили штук десять авто двигавшихся к тому месту. Но им пришлось прижиматься и пятиться назад, давая нам дорогу. Сами водопады представляют собой каскад - несколько водопадов через примерно 150 метров. Вода чистейшая, я даже попробовал - вкусная.

Было время только 10 часов утра, а нам в мотель нужно было к 14 часам, мы решили спуститься вниз по А5 дороге и подъехать к Большому озеру, судя по карте и обозначением, там водится форель и карпы.

К озеру подъехали, посмотрели, времени ещё море, решили объехать озеро вокруг. Но тут случилась единственное происшествие за отпуск (если не считать мое обжорство бананами и полная нетрудоспособность после этого) - Мне делали перед отпуском сервис на машине и перетянули ручник. В середине пути на одном из задних колес лопнул барабан ручного тормоза. По началу мы ничего не поняли - вдруг, что-то взорвалось в колесе, на скорости около 100 км в час.

Я подумал что шина, но оказалось что-то внутри. Короче пока доковыляли до телефона (мобильники не работали - зона вне приема) пока ждали механика - потеряли часа 3. Пришлось ещё отдать 165 долларов, хотя у меня членство Автоклуба, которое покрывает такие виды поломок.

Оказывается, Тасманийский автоклуб не имеет механика в этом районе и приходится нанимать кого-то со стороны. Когда я вернулся в Мельбурн, мне эти деньги вернули, что очень приятно. Естественно девчонки мои перенервничали тоже.

Мы приехали измотанные в мотель, по дороге купили вина и вечером дружно снимали стресс. Мотель нам понравился, хоть и не новый, но уютный и функциональный - недалеко от центра и основных трасс. Там была кухня совсем необходимым. Мы брали с собой продукты и готовили на месте, что существенно сократило расходы.

На следующее утро мы отправились в Cradle Mountain National Park - примерно в 100км к западу от Лаунчестона. Там очень красивое озеро, окруженное величественными горами. Мы решили прогуляться вокруг озера, там везде проложены тропинки.

Если мы знали что нужно идти 7.5 км, причем из низ 4 км в гору, мы бы конечно не пошли. Но сначала тропинка была ровная, и только когда мы прошли половину пути, оказалось что нужно карабкаться в гору. Уф, для нас это было испытание. Но мы его с честью преодолели, за что были награждены изумительными видами.

На обратной дороге мы заезжали в городок Sheffild - местные жители для привлечения туристов раскрасили все стены и некоторые окна в различные сюжеты - от ковбойских до железнодорожных. В общем, красиво, но я видимо был уставший и как-то равнодушно к этим художествам отнесся.

Хочется отдельно рассказать о городке, в котором мы остановились сначала - Launceston. Этот город был основан в 1805 году - это третий по возрасту город и самый крупный на севере Тасмании. Расположен в красочной и плодородной долине реки Tamar Launceston получил в пожизненное наследство Викторианского стиля архитектуру и расположение улиц.

Одной из жемчужин Тасмании является Cataract Gorge, тоже расположенный центре города. Это такого рода каньон с совершенно правильными скалистыми берегами и текущей по дну Tamar рекой. Через реку переброшен подвесной мост, построенный в 1940м году. Вокруг моста расположен парк, в котором можно найти уйму различных растений. Но больше всего не понравились Павлины - их там несметное множество.

Я пытался разорить одного на предмет пера, но был остановлен возмущенными криками "моих" дам. Там же, в Ланчестоне, можно побывать на известнейшей по всей Австралии пивоварне: J Borg and Son. Я не особенный гурман по части пива, но тамошнее мне нравится, и даже в Мельбурне я покупаю его, даже сейчас, печатая эти строчки..

В 15 минутах на север от Лаунчестона расположена Швейцарская деревня - оригинальное местечко, множество очень аккуратных похожих домиков, ресторан, шоколадный магазин. Все стилизовано в Швейцарских мотивах и является с одной стороны пансионатом для престарелых. С другой стороны просто домом отдыха - рекомендую посетить, там очень вкусные десерты в ресторане.

На этом первая часть заканчивается.... Продолжение следует...

Примечание: Фотографии добавлены редакцией портала Svali.ru

 добавить свой рассказ


КОММЕНТАРИИ ПО РАССКАЗУ





SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100