Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

Египет

Александрия, Египет.

Александрия, Египет.

Дахаб, Египет.

Дахаб, Египет.

все фото (50) 


Рассказы путешественников Египет

[Каталог стран Египет]

 Египет - рассказы туристов
 добавить рассказ  все рассказы  Мои рассказы



Впечатления об отеле Golden 5

Конечно прикольно переместиться из Москвы туда, где море, солнце и пальмы. Четыре часа лета и ты уже на берег теплого Красного моря. Так я предвкушала райский отдых в любимом Египте собирая чемоданы в дорогу. Первая неожиданность ждала нас в аэропорту, где выяснилось, что наш рейс авиакомпания Vim avia перенесла с 20.30 на 3.30 утра. Представитель авиакомпании г-н Кузнецов не нашел объяснений этому, а чтобы мы ему не мешали вызвал милицию, чтобы выдворить более 50 пассажиров с детьми из кабинета. Обещанный горячий ужин этим господином, так нам никто и не предоставил, в прочем, как и самолет, вылететь мы смогли только в 5 утра.

Отель GOLDEN FIVE Diamond (т.е. бриллиант) котируется в проспектах и каталогах как пять звезд. Но на протяжении всего отдыха меня не покидало желание увидеть тех представителей министерства туризма Египта, которые присвоили ему эту звездность. Наверное, они видели его только на картинке или им умело запылили песком глаза. Построенный всего 8 лет назад он выглядит достаточно плачевно. Территория во многих местах выжжена солнцем, битая плитка под ногами и в бассейне, достойно выглядит лишь здание ресепшен. Следы разрухи почти везде, например, сломанная мебель в номере, постоянно текущая ванная, и вечно не открывающаяся входная дверь в номер и сейф. Все находиться в состоянии хронической стройки, как в сказке, только здесь, что налево пойдешь, что направо или прямо всюду упрешься в строительство и ленивых работничков, которые больше сидят и пялятся на туристов, чем что-то строят. Им, наверное, еще лет пять доводить до ума, то, что начато, правда к тому времени рассыплется построенное. В общем, замкнутый круг. Я всегда считала, что Красное море самое чистое, но почему-то именно в этом отеле после прилива в море плавало все, что не попади: окурки, огрызки, бутылки, пакеты и т.д.

Питание достаточно однообразное, не всегда вкусное и горячее, хотя голодным не останешься. В ресторане официанты шуршат, но как-то лениво - грязная скатерть, отсутствие приборов и салфеток - дело обычное. В ресторане на обед и на ужин кроме пива и вина ничего крепче не наливают и то для этого надо отстоять в очереди, подождать, пока официанты соберут и помоют стаканы (о бокалах речи не идет, их вообще не хватает), так надо еще за каждый глоток расписаться - это напрягает конкретно. Таким образом они наверное борются с расхищением, какой там у них не знаю собственности, но неудобства от этого у отдыхающих.

Пляж для такой огромной гостиницы просто крохотный и напоминает сочинский, где тел больше, чем мест. В 10 утра все лежаки и места под зонтиками уже заняты, ночью их что ли занимают.

Те же проблемы у бассейна, в какое время не придешь, свободных лежаков не будет, как и полотенец. А рядом стоящий бой будет просто пялиться, и в его глазах даже мысли не промелькнет, что надо рыпнуться и принести тебе матрац. Арабские аниматоры вроде как и стараются тебя развлечь и взбодрить, но делают они это как-то однообразно и не профессионально. Смахивает это все на вечера отдыха в поселковом доме культуры 70-х годов. На их аква аэробику и развлекательные программы смотреть без слез нельзя. ╚Совок╩ напоминает еще тот момент, что нельзя выйти и сразу взять что-нибудь попить. Для этого надо куда-то идти далековато и опять же стоять в очереди.

Прорекламированный, как супер достижение этого отеля фуникулер за две недели так ни разу и не заработал, зато фонтаны со светомузыкой включали исправно каждый вечер, но одного раза этого шоу достаточно. Игровые автоматы в холле стоят, как бездыханные железные монстры, которые не работают уже несколько лет и еще долго не заработают, зато есть столы для пинпонга, но шариков нет, видимо их надо привозить с собой.

Но последней каплей для нашего осознания, что в этом отеле работают под девизом: ╚Клиент всегда прав╩ или ╚Все для туристов╩ стало в тот момент, когда мы принесли пластиковый ключ от номера на ресепшен. Когда мы еще ехали в отель гид предупредила нас, чтобы мы проверяли ключи, но никто же нам не сказал, что его надо рассматривать под микроскопом. Мы на него посмотрели, покрутили и никаких видимых повреждений не нашли. Относились мы с ним очень аккуратно, не кидали, не ломали. Но какого же было наше удивление, когда человечек покрутив и поломав наш ключ обнаружил миллиметровую трещинку. Нам заявили, что мы его просто сломали и потребовали с нас 10 долларов. Ругаться с ними оказалось бесполезно, так как они быстренько забыли русский язык. Как оказалось, в этом отеле история с ключами обычна, таким образом разводят многих туристов, видимо зарабатывают лишние деньги. Наш гид так и не смог решить эту проблему. А Алмаз то (Diamond) в общем-то фальшивый.

 добавить свой рассказ


КОММЕНТАРИИ ПО РАССКАЗУ





SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100