Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

Исландия

Национальный парк "Тингветлир", Исландия.

Национальный парк "Тингветлир", Исландия.

Сэйдисфьордур, Исландия.

Сэйдисфьордур, Исландия.

все фото (47) 


Рассказы путешественников Исландия

[Каталог стран Исландия]

 Исландия - рассказы туристов
 добавить рассказ  все рассказы  Мои рассказы


Поездка на край света, Исландия. (500x318 173Kb)

Поездка на край света, Исландия. (500x375 160Kb)

Поездка на край света, Исландия. (500x308 175Kb)

Поездка на край света, Исландия. (500x324 28Kb)

Поездка на край света, Исландия. (500x332 178Kb)

Поездка на край света, Исландия. (500x217 92Kb)

Поездка на край света, Исландия. (500x375 120Kb)


Поездка на край света

Из России нет прямых рейсов в Исландию, поэтому мы летели сначала из Москвы в Стокгольм "Аэрофлотом", а откуда уже местной авиакомпанией Iceland Air - в Рейкьявик. Короче и дешевле всего перелет из Москвы и Санкт-Петербурга через Стокгольм и Хельсинки, чуть дольше и дороже - через Копенгаген и Франкфурт. Преимущества такого рейса очевидны - можно остановиться на пару дней и посмотреть "транзитные" города. Стоимость билетов в эконом-класс - от 267 до 600 евро в зависимости от точки транзита.

Национальная авиакомпания Исландии - Iceland Air. Это растущая, но пока небольшая компания с парком в 16 самолетами. Все - новые, отличные и вместительные (Боинги 757), каждый из которых носит название одного их исландских вулканов. Все борта оборудованы 3 классами обслуживания: бизнес (Saga), улучшенный эконом и стандартный эконом. В эконом-классе предлагаются только напитки, а еда - платно. В премиальных классах бесплатно и то, и другое. Но во всех классах кожаные кресла, индивидуальная развлекательная система, подушки и пледы.

Исландия начинается уже на борту Iceland Air - надписи на подголовниках в шутливой форме сообщают вам какие-то подробности из быта исландцев, стюардесса предлагает заказать экскурсию, трансфер или другую, полезную для путешественников информацию. Услуга не лишняя, потому что поток туристов в эту страну растет с каждым годом. Например, в прошлом году Исландия приняла около 500 тыс. туристов, и это при населении всего в 340 тыс. человек!! Из России в Исландию в 2011 году прилетело более 4 тыс. пассажиров, что вдвое больше, чем год назад. Рост показали и первые три месяца 2012 года, так что Iceland Air ожидает дальнейшего увеличения потока из России.

В Исландии всего два аэропорта - Кефлавик, куда прилетают все международные рейсы, и внутренний, почти в центре Рейкьявика, откуда можно отправиться в на Фарерские острова или в Гренландию. Кефлавик был построен военными США в годы Второй мировой войны. Небольшой внешне, одноэтажный, он производит впечатление очень простого, почти провинциального аэропорта, вокруг также - пустынно и просто, лишь несколько небольших домиков с традиционно красной крышей.

Между тем, Кефлавик - серьезный пересадочный узел, способный принимать мощные трансатлантические лайнеры. Он связан сообщением с 31 городом Европы, США и Канады и в часы прилета-вылета здесь очень многолюдно. Канадцы и американцы часто летают в Европу именно через исландскую столицу, а сами исландцы - в США, где шопинг для них оказывается гораздо дешевле, чем в собственной стране.

В Исландии нет железнодорожного сообщения, поэтому добраться в Рейкьявик из Кефлавика можно только автомобилем или автобусом - по новой скоростной магистрали, которая открылась в 2008 году. Расписание автобусов согласуется с расписанием самолетов, на дорогу уйдет примерно 45 минут. По прилете можно купить билеты на так называемый FlyBus - 2500 крон (примерно 600 руб.) стоит поездка, в ходе которой туристы развозят прямо по отелям; за 1950 (менее 500 руб.) везут на столичный автовокзал. Туроператоры часто включают эту услугу в пакет.

Кефлавик встретил сумасшедшим холодным ветром, поэтому даже по совершенно свободной дороге автобус идет со скоростью не более 90 км в час. Сильный ветер на большом открытом пространстве - одна из самых частых причин ДТП в этой стране. Свободная трасса, обычное явление для Исландии, провоцирует на быструю езду, особенно новичков-водителей и туристов, но не каждый может справиться с сильным порывом ветра. У нас был опытный водитель, и он вез нас в знаменитую Голубую лагуну - геотермальный бассейн, в который часто везут туристов сразу после перелета. Говорят, усталость, как рукой снимает. Дорога лежит сквозь лавовые поля - не слишком живописные "замшелые" нагромождения камней.

Кажется, это совершенно безжизненное пространство, однако то там, то здесь неожиданно появляются отдельные строения. Это отели и лечебницы, построенные рядом с озерами вулканического происхождения и горячими источниками, бьющими из-под гигантского слоя лавы. Два отеля мы посмотрели - Nothern Light Inn и Clinic Hotel. Внешне довольно скромные, они внутри очень уютные, не говоря уже о полном наборе услуг для оздоровления и лечения.

Как и знаменитое Мертвое море в Израиле, исландские озера обладают уникальными свойствами для лечения многих кожных заболеваний, например, псориаза, а также нервных и других болезней. Многие исландцы и иностранцы едут сюда просто ради релакса, уединения и тишины. Уединение тут и впрямь неподдельное - не только жилья, ничего живого в округе нет на километры. Из окон спа-отелей, куда не кинешь взгляд, сплошной космический пейзаж из лавовых полей. Кто-то из туристов останавливается здесь на пару дней, чтобы отдохнуть, полюбоваться Северным сиянием, которое в этих местах отлично видно, и едет дальше знакомиться со страной. Но практически все заезжают в Голубую лагуну, расположенную по соседству.

Голубая лагуна - своего рода символ Исландии. Это большой открытый термальный бассейн с ослепительно бирюзовой водой в обрамлении черной лавы. Проходят к этому спа-комплексу по широкому коридору со стенами по 5-6 метров высотой, тоже прорубленном сквозь лаву.

Мало того, что температура воды в бассейне круглый год не опускается ниже +40oС, так она еще оздоровляет и исцеляет. 65% ее состава это морская вода, 35% - пресная, плюс кварц, сине-зеленые водоросли, лечебная белая глина, так что естественную маску для лица можно сделать, не выходя из бассейна, и тут же ее смыть. Недостаток один - хочется провести в Голубой лагуне целый день, тем более что посещение спа-комплекса не ограничено, но из-за концентрированности состава долго, особенно в первый раз, в бассейне находиться все-таки не стоит. В среднем люди проводят здесь 2 часа. Вход платный - около 20 евро.

В Голубой лагуне можно также купить натуральную термальную косметику, сувениры. Есть ресторан с веселым названием "Лава", один из самых престижных в Исландии.

Голубая лагуна в последнее время все чаще используется не только для купания и развлечения, но и как конгрессная площадка - есть залы, где удобно проводить деловые мероприятия разного формата и масштаба, есть все необходимое для отдыха.

Продолжение следует:

 добавить свой рассказ


КОММЕНТАРИИ ПО РАССКАЗУ





SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100