Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

Малайзия

Небоскреб "Башни Близнецы Петронас" (Petronas Twin Towers), Куала-Лумпур, Малайзия.

Небоскреб "Башни Близнецы Петронас" (Petronas Twin Towers), Куала-Лумпур, Малайзия.

Пещеры Бату (Batu Caves), Куала-Лумпур, Малайзия.

Пещеры Бату (Batu Caves), Куала-Лумпур, Малайзия.

все фото (42) 


Рассказы путешественников Малайзия

[Каталог стран Малайзия]

 Малайзия - рассказы туристов
 добавить рассказ  все рассказы  Мои рассказы



Я заплатил за авиабилет 15 долларов вместо 360

Я летал меньше месяца назад малазийским дискаунтером. Не знаю, возможно, разница между дискаунтерами в Юго-Восточной Азии и остальным миром такая же, как, например, между отелях (пять звезд в Европе хорошо если дотянут до четырех в ЮВА, только по интерьеру, скажем так, не говоря непосредственно о персонале), но вот то, что видел.

Летали мы группой, соответственно, был выделен человек, который бронировал и оплачивал билеты на всех. Перелеты дискаунтером: Куала-Лумпур - Кота Кинабалу, Кота Кинабалу - Сандакан, Сандакан - Джохар Бару. Билеты бронировались и оплачивались из Москвы, через интернет. После оплаты формировался "электронный билет", который распечатывался, и предъявлялся в аэропорту.

Насчет стоимости - да, возможны варианты, поскольку, видимо, есть какая-то система оперативного изменения цен.

Например, 50-минутный перелет одной части нашей группы удалось взять за ... 15 долларов! Следующим было дороже - то ли 20, то ли 25 долларов. Сравните с ценами на перелет в тот же Питер... Билетов дороже 80 долларов не было, и это при перелетах продолжительтностью 2-2,5 часа. Для сравнения: билет от Сингапура до Куала-Лумпура Малазийскими линиями предложен был всего за 360 долларов.

Так что мы теряем за экономию?

Об обслуживании. В аэропортах. Да, это не основные терминалы, пока - достаточно серые (за исключением терминала в Куала Лумпуре). Но - в Кота Кинабалу авиакомпания строит новый терминал - и это при ее ценах! Да, минимально использование техники - компьютеры только при регистрации, потом, например, при проходе в накопитель - сидит человек и вычеркивает на листе квадратики - места на борту. Ну а мне, как пассажиру, не все равно, если летит аэроплан, и меня везут туда, куда надо?

Да, багаж везут не в контейнерах, как у регулярных компаний, и грузят контейнеры не спецподъемниками - у дискаунтера подвозят багаж в тележках типа тех, что в свое время ездили на вокзалах и в аэропортах до появления контейнеров. Ну а мне, как пассажиру, не все равно, если по моему требованию сумки метят "Осторожно - хрупкое", а бутылки коньяка благополучно долетают в целом состоянии и багаж тоже благополучно долетает?

Посадка производится старым дедовским способом: от дверей накопителя до самолета - пешком, под бдительным надзором сотрудников компании, чтобы ты, не дай бог, не приблизился к воздухозаборнику двигателя. Но вообще я не припоминаю расстояния больше 200 метров. Ну и что, очень мне нужен на такое расстояние автобус или рукав?

Теперь - о самолетах. В нашем случае это были Боинги или Эйрбасы. Извините, в индексах не силен - машины с загрузкой в районе 150 человек, два ряда по три кресла. Машины явно, что не б/у, на поле аэродрома проводят минут 30-40, не больше, от остановки при прибытии, до начала движения при взлете. Да, мест не дают, поэтому где сел, там и сидишь. Но почему-то все это без драки, спокойно. Менталитет?

Да, загрузка - 100 процентов или близкая к тому. Да, сиденья стоят весьма экономно, на уровне Ту-154, но все-таки в них ощущаещь себя более комфортно. Вылет задерживался максимум на полчаса за три раза.

Сервис? Все очень вежливо, с улыбкой, доброжелательно. Если честно, то "Аэрофлоту" и прочим российским компаниям до такого хотя бы внешнего отношения бортпроводников, что называется, как до Шанхая.

Цены на борту? Мы с женой взяли: две лапши Магги, сендвич с сыром и ветчиной, два кофе (растворимых) - 27 рингит. В долларах - что-то в районе 8 (восьми) долларов. 200 мл сока - 1,5 доллара, вода - доллар...

Еще немного о сервисе. В каждом самолете лежит расписание автобуов, которые ходят из Куала-Лумпура на терминал дискаунтера (расстояние - в районе 70 км). Стоит билет около трех долларов... И сейчас решают вопрос о строительстве до этого терминала в том числе монорельса...

Честно? Для того, чтобы в россии долететь я согласен на отдельные, не такие помпезные терминалы, как сейчас, на то, чтобы багаж грузили по старинке, но не воровали, на то, чтобы пройти 200 метров по летному полю, отдав за это в разы меньше денег, чем хотят нынешние компании. Вот только, боюсь, что если и появятся у нас подобные дискаунтеры, багаж будет пропадать в количестве от 50 процентов от загруженного, еда действительно будет стоить как в кафе "Пушкин", экипаж будет хамить напрополую с обоснованием "Что вы хотите за свои деньги? Что вы от меня за мою зарплату хотите?", перебронировка билетов будет составлять 100 процентов, графика не будет вообще... Менталитет?

 добавить свой рассказ


КОММЕНТАРИИ ПО РАССКАЗУ





SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100