Филиппинские эксперты по туризму запустили новую рекламную кампанию
Во время форума ассоциации стран Юго-Восточной Азии, который проходил в индонезийском городе Манадо, было объявлено о начале новой рекламной туристической кампании под брендом "В Филиппинах веселее". Рекламная кампания использует ключевое и уникальное достоинство страны - филиппинцев.
Филиппинцы считаются одним из самых счастливых и добрых народов на Земле. Согласно результатам исследования, проведенного среди иностранцев международной банковской группой "HSBC", Филиппины для них √ восьмая по дружелюбию страна.
Организаторы надеялись вовлечь в рекламную кампанию всю страну для продвижения слогана, поэтому впервые о начале кампании было объявлено в Twitter. Как и ожидалось, пользователи Интернета заполнили сеть примерами своей творческой интерпретации слогана - самодельными мемами, которыми, можно будет украсить рубашки, рекламные щиты и наклейки.
Щедрые спонсоры √ компания "Philippine Airlines", различные отели и туристические операторы √ предоставят призы для этой рекламной акции.