Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

Россия

Ейск, Россия.

Ейск, Россия.

Стены Коломенского Кремля, Коломна.

Стены Коломенского Кремля, Коломна.

все фото (296) 



 
 ТУРИСТИЧЕСКИЕ НОВОСТИ : Россия
 
12-07-2018 09:53
Туркомпании выступают за создание единого бренда для Алтайского края и Республики Алтай

  Создание единого туристического бренда для Алтайского края и Республики Алтай будет способствовать активному развитию внутреннего туризма в РФ, а также упростит процедуру аккредитации экскурсоводов. Такое мнение на пресс-конференции во вторник высказала президент Алтайской региональной ассоциации туризма (АРАТ) Елена Красулина.

"Для туристов не существует деления на Алтайский край и Республику Алтай, - сказала Красулина. По ее словам, совместное позиционирование двух соседних регионов "позволит более стратегически подходить к планированию мероприятий, контролю качества услуг".

Президент АРАТ также пояснила, что в свете последнего законопроекта по аттестации экскурсоводов, без объединения брендов будет сложно работать гидам - они должны будут проходить двойную аттестацию, так как многие маршруты проходят через два региона сразу. Красулина отметила, что единый туристический блок с едиными правилами позволит создать общую аттестационную комиссию, сократить трудозатраты и более грамотно оценить компетенции гидов в двух регионах. Для создания единого бренда необходимо решение властей двух Алтаев, отметили в ассоциации.

"Рекламные туры должны проходить не только по территории Алтайского края, но и Республики Алтай. Должна быть обширная география. Тогда и представление об Алтае у людей, которые приезжают из центральных городов РФ, будет другое", - отметил член правления АРАТ Александр Смирнов.

Ранее врио губернатора Алтайского края Виктор Томенко заявил о том, что соседние регионы - Алтайский край и Республика Алтай заинтересованы в сотрудничестве по развитию туризма. Как пояснили ТАСС в пресс-службе администрации Алтайского края, сейчас у регионов фактически нет общих проектов в сфере туризма, несмотря на то, что территории граничат, их объединяет федеральная трасса "Чуйский тракт", через край и республику течет одна из главных рек Алтая - Катунь. В 2017 году Алтайский край посетили 2,2 млн человек, Республику Алтай - более 2 млн гостей, пишет ТАСС.
www.svali.ru  


 РАССКАЗЫ : Россия
 
рассказ с фотографиямиНа майские праздники уехали в Севастополь 
рассказ с фотографиямиТур "Притяжение Кавказа" 
рассказ с фотографиямиКарты романтических прогулок по Москве 
рассказ без фотографийАдлер - жемчужина Краснодарского края 
рассказ без фотографийПансионат Альянс в городе Железноводске 
все рассказы   






SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100