Курорт "Горки Город", построенный к зимней Олимпиаде в Сочи, получил новое имя √ "Красная Поляна", по географическому названию поселка, где он расположен. В обновление и ребрендинг управляющая компания в течение пяти лет инвестирует 5 млрд рублей.
О новой стратегии развития рассказал на пресс-конференции глава управляющей компании "Красная Поляна" Андрей Круковский. По его словам, к четырем уже работающим на курорте отелям крупных международных брендов √ Marriott, Novotel и Rixos √ добавятся еще три: Crown Plaza Congress для MICE-туризма, Crown Plaza Resort и Holiday Inn Resort для семейного отдыха. Все три гостиницы начнут работу уже в этом сезоне.
Как подчеркнул г-н Круковский, новая концепция подразумевает деление курорта на несколько зон отдыха. На высоте 540 м над уровнем моря туристам предложат веселый шумный досуг, здесь появится концертный зал на 2,5 тыс. мест. На высоте 960 м будет предлагаться спокойный отдых премиального уровня в отелях 4* и 5* с бассейнами и спа-центрами. Выше, до отметки 2300 м, располагается зона активного отдыха. Помимо горнолыжных подъемников здесь уже запущены два высокогорных аттракциона √ мегакачели и зиплайн, на котором можно "перелететь" с одной вершины на другую. Также в этом году будет вдвое увеличена зона вечернего катания. По мнению г-на Круковского, это преимущество "Красной Поляны" перед европейскими курортами, где эта услуга почти не предлагается.
"Инвестиции в курорт в ближайшие пять лет составят порядка 5 млрд рублей, в том числе в этом году √ 500 млн. Рассчитываем, что это позволит в полтора раза увеличить поток российских и иностранных туристов", √ рассказал Андрей Круковский.
В 2019 году курорт рассчитывает принять около 900 тыс. гостей. Директор по стратегическому развитию Ольга Филипенкова рассказала, что сезонность выражена слабо, туристы приезжают практически круглый год. В 2020 году планируется довести число гостей до миллиона, а в последующие годы √ до полутора.
Вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин заметил, что летом цены на курорте почти вдвое ниже, чем зимой, а отели предлагают туристам бесплатные трансферы на море. "Я уже три года предпочитаю с семьей отдыхать летом в горах", √ сказал он. Г-н Барзыкин считает удачной идеей возвращение курорту известного географического названия, которое не нуждается в рекламе.
Курорт планирует активно привлекать и зарубежных туристов. В первую очередь, упор будет не на европейские, а на восточные рынки √ ОАЭ, Китай, Индию. Г-н Круковский подчеркнул, что серьезный рост турпотока возможен из стран, у которых с Россией действует облегченный визовый режим. Уже сейчас, по его словам, число рейсов из Израиля в Сочи выросло с 2 до 16 в неделю. А, например, из Турции пока нарастить поток сложно, так как мешают визы.
"Мы считаем, что бренд "Красная Поляна" должен привлечь гостей, которые не отдыхали в постолимпийском Сочи. Плюс очень активно будем развивать иностранные рынки. Израиль активно растет уже второй год. В этом году авиакомпания flyDubai поставила рейс, что позволит привлекать туристов из ОАЭ и Индии", √ добавила г-жа Филипенкова.
Еще одним важным шагом станет присоединение к единому ски-пассу с другими курортами Красной Поляны. В прошлом зимнем сезоне лыжники получили возможность кататься по общему ски-пассу на трех курортах √ "Роза Хутор", "Альпика-Сервис" и "Лаура". В этом году, как рассказал Андрей Круковский, "Горки Город" присоединились к соседям. Теперь все курорты вместе предлагают более 150 км лыжных трасс, что позволяет конкурировать с альпийскими станциями.
Пока единый ски-пасс означает, что лыжники могут кататься на всех курортах, но передвигаться между ними не по трассам, а на автобусе-шатле. Для полноценного объединения нужно построить несколько подъемников и проложить несколько трасс, что займет еще 2-3 года, пишет RATA-news.